Warframe крафт оружия. Секреты Warframe. Кузница - является секцией корабля Лисет, где можно создавать оружие, Варфреймов, стражей, Арчвингов и расходные материалы с использованием чертежей, ресурсов, кредитов и времени. Постройки в кузнице можно ускорять

Данное руководство будет полностью посвящено оружию в Warframe, которым интересуются многие геймеры - от новичков до завсегдатаев проекта. В нашем обзоре вы узнаете информацию, связанную с прокачкой оружия, его разновидностями и особенностями в данной игре. Вы также узнаете ответ на, казалось бы, риторический вопрос - так какое оружие в Warframe лучшее?

Все оружие в Warframe делится на несколько типов и может быть основным, дополнительным и ближнего боя. Каждый отдельным итем характеризуется уникальным набором параметров, которые вы можете улучшать при помощи специальных модификаций. Некоторые типы оружия имеют альтернативный кавер, но при этом он не только изменяет его визуально, но еще и слегка корректирует характеристики, поднимая одни параметры и ухудшая другие.

Когда вы используете какое-либо оружие в бою, то получаете очки опыта. Набрав определенное количество, вы повысите ранг. И так вплоть до максимального 30! За каждый следующий ранг у оружия появляется очко вместимости, куда вы и устанавливаете модули.

Лучшее оружие для новичков:

Всего есть восемь слотов для размещения модулей. За установку или удаление модификаций не нужно ничего платить - ни кредиты, ни платину. Делать это можно в любое время, за исключением сражений. Главное иметь нужное оружие, свободный слот и модификацию. Если вы удалите мод, то он никуда не исчезнет, а отправится прямиком в инвентарь. В то же время у оружия появится свободное очко вместимости.

Стартовое оружие в Warframe

Все игроки, создавшие нового персонажа, начинают игру Warframe со стартовым набором вооружения:

  • Основное оружие - винтовка «МК1-Брейтон».
  • Дополнительное - пистолет «Лато».
  • Ближний бой - меч «Скана».

Как понимаете, ждать каких-то невероятных параметров и характеристик от этого набора вооружения не стоит. Тем не менее, рассмотрим каждый предмет отдельно!

Винтовка «МК1-Брейтон»


Винтовка «МК1-Брейтон»

«МК1-Брейтон» — это стартовое оружие в Warframe, занимающее основной слот.

  • Универсальная винтовка, которая пригодится во всех ситуациях.
  • Слабая скорострельность и более низкий дамаг по сравнению с регулярной винтовкой «Брейтон».
  • Следует использовать винтовку до того, как вы доберетесь до миссии на Меркурии.
  • Как только появится 15 000 кредитов, то рекомендуем продать это оружие и купить что-то более мощное.

Пистолет «Лато»


Стартовый пистолет «Лато»

«Лато» — это пистолет, который идеально подходит для сражений на ближней или средней дистанции на ранних этапах игры.

  • У него достаточно хороший урон для начала игры.
  • Приличная скорострельность.
  • Небольшая отдача, которая позволит сделать несколько хедшотов подряд.
  • Безусловно, сравнивать этот пистолет с прайм-оружием или стволами за донат бессмысленно.

Меч «Скана»


Стартовый меч «Скана»

«Скана» — стартовое оружие, занимающее слот ближнего боя.

  • Немного схож с катаной.
  • Достаточно неплохой вариант на первых этапах игры.

Клановое оружие в Warframe

Это еще один тип вооружения. Для получения кланового оружия первое, что нужно сделать - вступить в клан. Но дальше нужно будет изготовить клановый ключ, а уже после этого создать в кузнице нужное оружие. В то же время вам придется отыскать мощный клан, который еще и согласится вас принять под свое знамя.

Дело в том, что для получения кузницы придется построить Оракула, различные аксессуары для него, а также создать сразу несколько лабораторий. Последние используются для возможности изучения новых типов вооружения. Только после того, как вы проведете исследование, у вас появится возможность купить клановое оружие в Warframe.

Подробнее о лабораториях:

  • В биологической лаборатории вы сможете изучить мутагенную массу, которая необходима для изготовления токсинов к оружию. Вы можете создать «Торид» или «Акрид». Первый стреляет токсичными зарядами, а второй - кислотными иглами.
  • В химической лаборатории исследуется детонитовый инжектора, использующийся в качестве основного элемента при создании огненного оружия. Вы можете изучить Игнис и Огрис, использующие огненный поток и детонитовые снаряды соответственно.
  • В энергетической лаборатории можно изучить «Филдрон» (уникальный контейнер, необходимый для хранения горячих жидкостей, а также оружие «Прова», «Супра», «Дера», «Ланка» и «Потоковая винтовка». «Прова» является оружием ближнего боя с энергетическим уроном, «Супра» - лазерным вооружением, «Дера» - плазменной винтовкой, а «Ланка» - скорострельным пулеметом.

Так какое оружие в Warframe лучшее?

Ответить однозначно на этот вопрос не получится, и именно поэтому мы назвали его «риторическим». Вы не сможете отыскать в игре универсальное оружие, которое будет уместно и максимально эффективно в любых ситуациях. Безусловно, каждый класс и тип оружия содержит более мощные или слабые варианты.

Но не нужно мыслить узко и смотреть только на урон, поскольку есть и другие, не менее важные параметры, такие как отдача, скорострельность, точность стрельбы и размер обоймы. Поэтому один урон ничего не решает! Чтобы вы могли максимально эффективно уничтожать врагов, вам придется найти оружие с оптимальным сочетанием параметров.

Поэтому прежде, чем выбрать какое-либо оружие, вы должны разобраться, для чего оно вам необходимо. Огнестрельное оружие ближнего боя в Warframe должно позволять вам наносить максимально возможное количество выстрелов в минуту, но при этом иметь низкую отдачу, в то время как те же снайперские винтовки могут пожертвовать отдачей, но иметь высокую точность.

Какое бы оружие вы не выбрали, найти преимущества и недостатки можно в любых ситуациях. К примеру, револьвер «Магнус» является достаточно мощным и подойдет для всех фракций. С его помощью можно убить и зараженных, и обычных солдат. К тому же можно добавить весьма эффектный внешний вид, но здесь есть и свои недостатки - огромная отдача и низкий объем обоймы (8 патронов).

Таким образом, если вы хотите найти лучшее оружие в Warframe, то следует ориентироваться на топовое, т. е. стремиться к приобретению самого дорогого. Можно рассмотреть набор вооружения из «Парных гремлинов», «Лани» и «Митры». Взгляните хотя бы на точность «Митры», которая буквально позволит вам стрелять закрытыми глазами, и при этом оружие имеет достаточно высокую мощность. Получить такое вооружение не так-то просто, но усилия и вложения себя оправдывают. Вам придется либо выполнить сложные квесты, либо приобрести оружие за донат.

  • Оружие ближнего боя «Митра» используется для стрельбы циркулярными лезвиями и позволяет разрезать противников буквально на части. Для покупки требуется 220 платины. Это много, но оно того стоит!
  • «Лань» - винтовка средней дальности с высоким уроном, которая пригодится для выполнения штурмовых операций. Смотрится не хуже «Митры», но обойдется вам чуть дороже - 225 платины. За 40 000 кредитов можно купить чертеж для винтовки «Лань».
  • «Парные гремлины» - это два пистолета, занимающие один слот, хоть и характеризующиеся малой скорострельностью, но способные выдавать огромный урон при максимальной точности. Стоят 190 платины.

Анализ имеющегося оружия в Warframe

Ниже мы не будем рассматривать прайм-стволы и клановое оружие, поскольку для их получения нужно быть опытным бойцом, иметь клан высокого уровня или хорошо донатить. В общем, это оружие, так сказать, для избранных, но вы им при должном усердии рано или поздно станете. К тому времени никаких гайдов не понадобится!

В отличие от множества -шутеров и экшенов, где используется оружие, в Warframe нет какой-либо уровневой системы. К примеру, совершенно необязательно менять меч «Скану» на новое холодное вооружение при переходе на третий или четвертый уровень. Эффективность используемого оружия будет зависеть не от уровня, а от других параметров и особенностей. Независимо от того, какой уровень и класс у персонажа, вы будете наносить один и тот же урон данным оружием.

Оружие ближнего боя в Warframe актуально в начале игры, когда вы сражаетесь против мобов низкого уровня, поскольку практически все они имеют минимальную броню. В то же время буквально два или три бота 60 и выше уровня уничтожат Вобана или Нову, пока те преодолеют нужную дистанцию. Большинство оружия данного типа игнорирует любую броню и способно станить противников. С его помощью нередко получается сбивать врага с ног, если выполнять удары в прыжке.

Нет никакой связи данного вооружения с фреймами (временем удара и т. д.), но в то же время вы должны понимать, что при замахе молотом, имея хорошие щиты, вы сможете уничтожить любого противника, в то время как обычным кинжалом рубить моба с 1000 ХП весьма проблематично.

Помимо обычного оружия ближнего боя стоит выделить специфичные варианты, такие как плазменные мечи, зорены и бумеранги. Хоть они и стоят немалые деньги, но большинство геймеров считают их практически бесполезными. В классических билдах собирают «Кронус» сразу после прохождения Меркурия. Когда вы впервые убиваете Вора, то шанс выпадения «Кронуса» равняется 100 %.

Из других мечей можете рассмотреть крафт «Фанги», «Глефа», темного кинжала и «Фуракса».

Что касается пистолетов , то они также не привязаны к фреймам, но подбираются в зависимости от выбранного стиля игры. Редко из Вора можно выбить «Пророк». Но этот пистолет, как «Кракен» с «Лексом» используются для неторопливого отстрела мобов. Экземпляр «Бронко» будет эффективен на дистанции не более 10 метров, в то время как «Гадюка» и «Болто» практически за считанные доли секунды израсходуют свой боезапас.

Если вы новичок, то даже не вздумайте крафтить или покупать «Пророк», «Гадюку» и «Бронко», поскольку здесь требуется весьма специфичная прокачка. Предлагаю также игнорировать в любых ситуациях «Фурис» и «Сикайрус».

Снайперские винтовки должны юзаться профессиональными геймерами, поскольку у них мало боеприпасов, да и патроны выпадают не так часто. Кроме того, расходуется много времени на прокачку и выбивание нужных модификаций.

Луки не менее требовательны, чем снайперские винтовки - требуется опыт игры, наличие специальных модификаций, поиск боеприпасов, который встречаются довольно-таки редко.

Из дробовиков в начале игры вы сможете воспользоваться «Боаром» и «Страном». Оба экземпляра неплохо проявляют себя при перестрелках на коротких дистанциях, но теряют эффективность после 30-40 метров. Если желаете стрелять вдаль, то выберите «Хек», но для него потребуется четвертый ранг.

Для дробовиков нужны уникальные модификации, при этом большая часть из них совместима и с винтовками.

Автоматы - еще один тип вооружения, для которого вы будете нуждаться в боеприпасах. Не стоит забывать проблемы с отдачей, разбросом при продолжительной стрельбе, слабой точностью и посредственным уроном относительно одного выстрела (пули). Если вы новичок, то не стоит покупать «Барстон» или «Гракату». В таком случае умным ходом станет приобретение «Латрона».

Одним из популярных вооружений является винтовка «Брейтон» (улучшенная версия стартового оружия).

Подведем итог:

  • Штурмовая винтовка «Граката», снайперки, дробовики, луки и пулеметы подходят живучим фреймам.
  • Неудачными билдами станут снайперская винтовка или лук с «Лексом», «Пророком» или «Кракеном», а также «Граката» или «Брейтон с «Фураксом» либо «Гадюкой».
ВНИМАНИЕ!!! Данная статья предназначена для тех кто только начал играть. И знакомится с основами игры.

1. Начало

В прологе нам рассказывают кто мы такие и что происходит.
Нам показывают одного из антогонистов игры - Капитана Вора, который пытается проникнуть в наше убежище.
Это "симпатичное" лицо вы встретите не раз.

Большая дверь в наше убежище.
Далее нам демонстрируют нашу стазис-камеру.

2. Стартовые варфреймы.

В начале игры нам на выбор дают 3 варфрейма:
1. Экскалибур.
2. Мэг.
3. Вольт.


Первым у нас идёт Экскалибур . Как понятно из его описания, он отлично подходит новичкам. И не только новичкам. На данный момент Экскалибур является одним из сильнейших варфреймов.
По способностям:

1) Рассекающий рывок. Экскалибур атакует врагов на расстоянии 6/8/10/12 метров, двигаясь от одного врага к другому. И наносит 100/125/200/250 режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск, модами на базовый урон оружия ближнего боя (Болевая Точка, Яркая Чистота и т.д.) и с помощью комбо-счётчика.
Расстояние рывка можно увеличить модами на радиус.

2) Ослепляющий свет. Оглушает врагов в радиусе 8/12/15/25 на небольшое время и ослепляет их на 7/10/12/15 секунд. Расстояния можно увеличить модами на радиус. Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, а длительность ослепления - можно. Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает дольше, других меньше. (от 3 до 6 секунд ). Ослеплённые камеры, вырубают лазеры.

3) Сияющее копьё. Атакует 5/7/10/12 врагов эфирной Сканой в радиусе 15/18/22/ 25 метров, нанося 500/650/800/1000 урона на одну цель. Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Атакует лишь тех врагов, которые оказались в поле зрения Экскалибура во время активации способности. Итоговый урон будет поровну разделен между тремя основными типами физического урона, ударом, пронзанием и разрезом.

4) Величественный клинок. Ульта Экскалибура. Экскалибур использует энергетический меч вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется. Каждый обычный удар будет наносить 100/125/200/25 0 базового урона в радиусе 2 метра, атака со стены 400/500/800/100 0 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214/267.5/428/535 базового урона и автоматически применять Ослепляющий Свет в радиусе 5 метров с длительностью 6 секунд без потерь энергии, а атаки в прыжке будут наносить 200/250/400/500 базового урона и дополнительно создавать ударную волну с 50 единицами ударного урона в радиусе 5 метров. Базовый урон равномерно разделён на ударный, режущий и пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч напрямую связан с оружием ближнего боя - все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут.
Урон усиливается модами на силу способностей и комбо-счётчиком.
Также Экскалибур обладает пассивкой в виде 10% скорости и силы атаки при использовании мечей, парных клинков, никан и Величественного клинка. У Экскалибура есть Прайм версия. Которая была доступна тем кто купил набор основателя в 2013 году. На данный момент нет ни какой возможности купить Экскалибура прайм. В отличие от обычного Экса у Праймовского на 25 единиц больше брони и есть дополнительная полярность мадурай () и присутствует полярность ауры мадурай ()



Далее у нас идет Мэг. Она особенно хороша против Корпуса, т.к. обладает скилом способным ваншотать их.
Способности:

1) Притяжение. Притягивает всех врагов на расстоянии 12/20/22/25 метров нанося 100/125/150/30 0 магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Не притягивает дронов и боссов, но урон всё равно будет нанесён.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Также имеется синдикатский мод который позволяет мэг притягивать к себе ресурсы. Раньше это работало и для союзников мэг, но сейчас это к сожалению убрали

2) Поляризация щита. Восстанавливает 10%/15%/25%/50% щитов союзникам, снимает 10%/15%/25%/50% щитов врагам. Восстановление и повреждение щитов не зависят друг от друга и их можно увеличить модами на силу способностей. Наносит 100%/150%/200%/250 % магнитного урона от количества единиц поглощенных щитов врагов в радиусе 5/8/11/14 метров от цели, с которой сняли щит. Т.е. чем больше у цели щитов, тем больше урона будет нанесено врагам.
Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.

3) Магнитное поле. Создаёт вокруг цели сферу радиусом 3/6/9/12 , которая будет существовать 15 секунд, либо пока цель не умрёт. В этом случае сфера краснеет, лопается и наносит 50/150/200/300 взрывного урона всем врагам в радиусе 5/10/12/15 метров.
Радиус сферы и взрыва можно увеличить модами на радиус.
Все пули и способности, попавшие в область шара направляются точно в жертву и наносят 125%/150%/175%/200% урона.

4) Сокрушение. Наносит суммарно 800/1000/1250/1500 магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе 8/10/13/18 метров.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
силу способностей.
Оглушает врагов во время действия способности. Враг получит урон только при попадании в радиус способности, то есть он может пропустить первую и даже вторую часть урона, но если окажется в радиусе способности перед третьей частью анимации, то получит урон от неё.

Мэг имеет прайм версию. У Мэг Прайм на 75 единиц больше ХП и есть дополнительная полярность мадурай ().


И последний по списку но не по значению, Вольт - ходячий элекрошокер. Обладает хорошим набором скилов для спидранов миссий.
Способности:

1) Шок. Вольт создаёт электрический разряд который прыгает от одного врага к другому, но при условии если между ними не более 7/10/12/15 метров, и наносит им 75/100/125/200 электрического урона со 100% статусом для каждого.
Максимально поражает 2/3/4/5 целей (предел количества целей нельзя изменить модами). При поражении дополнительно наносит 50% урона в небольшом радиусе.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Максимальное расстояние для "прыжка" молнии можно увеличить модами на радиус.

2) Ускорение. Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на 10%/15%/25%/50% как самого Вольта, так и всех союзников в радиусе 15/20/22/25 метров на 5/6/8/10 секунд.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Бонус скорости бега и атаки в ближнем бою можно увеличить модами на силу способностей.

3)Электрический щит. Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10/15/20/25 , стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% электрического урона, а также критический урон, с учетом установленных на оружии модов, умножается на 2 .
Эти показатели не изменяются модами усиления и растяжения.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Урон электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к коррозии. Однако, на большинстве оружия электрический урон будет комбинироваться с другими элементальными типами урона, например с огнём будет давать радиацию, а со льдом - магнит. Вы можете создавать сколько угодно щитов, вне зависимости от того, существует ли уже активный щит. Стрельба сквозь несколько щитов будет увеличивать бонус урона электричеством на 50% за каждый щит, но бонус к критическому урону останется прежним.

4) Перегрузка. Вольт испускает мощное электрическое поле, нанося первичным импульсом 150/175/200/225 электричеством с шансом статуса 100% в небольшой области эффекта. Этот импульс наносится со вторичным импульсом, который ослабляется с расстоянием.
Оба типа урона увеличиваются модами на силу способностей.
Враги, пострадавшие от первичного импульса будут кратко оглушены, и 50% Электрическое поле имеет радиус 12/15/18/20 метров, и любое электронное устройство в пределах области станет перегружено. Каждое перегруженное устройство будет выполнять ограниченное количество электрических дуг против нескольких врагов в пределах аналогичного радиуса, и каждая дуга наносит 250 урона электричеством с шансом статуса 100% . После того, как все перегруженные устройства были истощены, электрическое поле дестабилизирует и наносит 150/175/200/225 электрического урона в секунду со статусом 100% в течение 3/3/4/4 секунд. Эти финальные импульсы могут также повлиять на врагов в аналогичном радиусе.
Урон финальных импульсов можно увеличить модами на силу способностей, в то время как урон от электрических дуг, наносимых перегруженными устройствами - нет.
Враги поврежденные дугами или последующими импульсами будут кратковременно оглушены, и получат 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе. После того, как перегруженные устройства были истощены, испускается 2/2/3/3 импульса урона в течение срока действия.
Радиус поражения электрического поля и дуг увеличивается модами на растяжение.
Радиус поражения электрических дуг считается от местоположения устройства, а не Вольта .

Вольт Также имеет Прайм версию. В отличие от обычной версии у Прайм версии на 85 единиц больше брони и на 150 единиц больше энергии, что делает его одним из двух варфреймов (2 варфрейм Сарина Прайм) c огромным количеством энергии, а именно 850 единиц с максимально прокачанным Потоком Прайм. Также Прайм версия имеет дополнительную полярность мадурай ().

3. Выбор оружия ближнего боя.

Итак, выбрав варфрейма и убив несколько врагов, мы продвигаемся дальше и встаём перед выбором. Какое оружие ближнего боя брать?
На выбор у нас есть Скана и МК1-Бо.

Скажу только, сто Скана проигрывает МК1-Бо по статам.
Выбор в данном случае зависит от того, какое оружие вам по вкусу.

4. Выбор вторичного оружия.

После того как вы выбрали оружие ближнего боя и прошли дальше, попутно убивая врагов, вам снова предоставят выбор из двух пушек. На этот раз это вторичное оружие - Лато и МК1-Кунаи.

Тут также всё на ваш вкус. МК1-Кунаи по урону гораздо лучше Лато и они бесшумные. Но у Лато больше боезапас и скорострельность.

5. Выбор основного оружия.

Далее снова выбор, но теперь уже основного оружия. На выбор, винтовка МК1-Брейтон и лук МК1-Парис.

По статам тут выигрывает МК1- Парис но есть одно но, МК1-Парис - лук и стреляет он довольно долго, и стрелы летят также долго и по параболе. Однако лук как и кунаи абсолютно бесшумен, в то время как МК1-Брейтон адски шумный. Ещё у МК1-Париса есть слот поляризации нарамон ().
МК1-Брейтон - это винтовка с хорошей скорострельностью и боезапасом.

6. Конец обучения.

Итак, после выбора понравившегося варфрейма, оружия ближего боя, основного и вторичного пришло время бежать с планеты.
Для этого надо найти наш корабль - Лисет.

А вот и он. Наш Лисет.

Для того чтобы улететь надо активировать корабль через консоль поблизости. Это не особо сложно.

После взлома консоли надо продержаться 1 минуту ожидая, пока местный аналог бортового компьютера - цефалон по имени Ордис запускает двигатели.

После того как закончится время, Ордис наконец запускает двигатели и мы улетаем от Вора и его солдат.

7. На Лисете.

Поздравляю!!! Вы смогли сбежать от Вора. Теперь у вас есть собственный космический корабль.Давайте осмотрим его подробнее.

1) Магазин - место, где вы можете потратить свои Кредиты и Платину на покупку Оружия, Варфреймов, Стражей и т.д.

2) Кодекс - это энциклопедия о врагах, Варфреймах, Арчвингах,оружии, модах, компаньонах, и реликвиях в Warframe. Чтобы получить информацию о враге или объекте миссии, игроки должны использовать специальные сканеры Кодекса или сканеры синтеза.

3) Кузница - является секцией корабля Лисет, где можно создавать оружие, Варфреймов, стражей, Арчвингов и расходные материалы с использованием чертежей, ресурсов, кредитов и времени. Постройки в кузнице можно ускорять с помощью платины.

4) Инкубатор - часть корабля Лисет, которая предназначена для выращивания и содержания Кубрау.

5) Арсенал - здесь вы можете сменить варфрейма, оружие, стража, кубрау, а также сменить их раскраску. Еще можно настраивать снаряжение Конклава и Арчвинга.

6) Комната Оператора - там сидит ваше настоящее тело. Там можно прокачивать Школы Фокуса.

7) Зараженная комната - там мы можем удалить кисту гельминта с варфрейма (фиолетовая зараженная бородавка на шее фрейма)

8. Шпионаж.

Как оказалось все системы кроме Арсенала на Лисете не работают. А сам корабль находится в автономном режиме.
Наша первая миссия - вернуть сегмент магазина. Ничего сложного аккуратно доходим до консоли, взламываем её и уходим.

Вернувшись на Лисет устанавливаем сегмент магазина.

9. Спасение.

В этот раз наша задача спасти торговца, помогающего Тенно. Его зовут Дарво


Дарво в одной из комнат с зеленой консолью

В этой комнате надо найти правильную дверь.



Знакомьтесь, это Дарво. Он даст нам Чертёж Блокиратора Аскариды.
За завершение миссии мы получим сегмент для хранилища модов.

10. Зачистка.

Теперь пришло время восстановить Кузницу. Здесь всё просто - нужно убить всех врагов.

Вернувшись на корабль устанавливаем сегмент кузницы. Но у нас нет ресурсов для создания Блокиратора Аскариды.

Нам предлагают отправиться к Корпусу и выкрасть у них нужные ресурсы.

Теперь у нас есть нужные ресурсы. Пора скрафтить Блокиратор.

11. Убийство.

Вот мы и подошли к концу пролога. Нам нужно убить Вора чтобы навсегда избавиться от его влияния.

Вор - босс не особо сложный. Издалека он стреляет из своего пистолета - Пророка, а вблизи атакует более мощным аналогом Сканы - Кронусом. Также часто телепортируется и бросает ловушки которые бьют электричеством. Еще после того как вы снимаете ему щиты и наносите определённый урон по здоровью он закрывается энергетическим куполом и призывает союзников.

Снять щиты и нанести урон по ХП нужно 3-4 раза. После этого он умирает. А вам нужно идти на выход.
Пролог завершен.

В начале игры вам дадут стартовые 50 платины. Советую купить на неё 2 слота для варфреймов. Как это сделать: Esc -> Экипировка -> Инвентарь.

Тратить на украшения или ресурсы эту плату я вам не советую. Украшения вам никакой пользы не дают, а ресурсы фармятся не так уж сложно.
Еще советую собрать Тринити, т.к. она востребована на любых миссиях благодаря тому, что может "заливать" энергию с врагов в больших количествах.
Если вы не брали стартовым варфреймом Экскалибура, соберите так же и его. Но по большей части в плане варфреймов, собирайте тех кто вам нравится.

Для сборки любого варфреймов понадобится основной чертеж, добыть его можно в магазине за кредиты, а также в качестве ежедневной награды за вход. Компоненты для чертежа: Нейрооптика, Каркас, Система, обычно падают с боссов, в виде чертежей. Также помимо чертежей нужно сырье для каждого свое обычное найти не проблема, но всегда на чертеж нужно пара очень редких. Всех Варфреймов готовыми можно купить в магазине за платину или у других игроков. Для сборки всех чертежей придется скакать по боссам от 30 до 80 раз, тут не угадаешь дело везения. Пожалуй начнем:
Экскалибур
Основа 35 тысяч, компоненты: Идем в локацию Hades на Плутоне и убиваем Амбуласа до полного выпадения всех частей.

Локи
Основа 35 тысяч, компоненты: Идем в локацию Psamathe на Нептуне и убиваем Стаи Гиен до полного выпадения всех частей.

Рино
Основа 35 тысяч, компоненты: Идем в локацию Fossa на Венер и убиваем Шакала до полного выпадения всех частей

Нова
Основа 35 тысяч, компоненты: Идем в локацию Naamah на Европе и убиваем Раптора до полного выпадения всех частей.

Фрост
Основа 25 тысяч, компоненты: Идем в локацию War на Марсе и убиваем Лех Крила до полного выпадения всех частей.

Эмбер
Основа 25 тысяч, компоненты: Идем в локацию Tethys на Сатурне и убиваем Саргаса Рука до полного выпадения всех частей.

Мэг
Основа 25 тысяч, компоненты: Идем в локацию Iliad на Фобосе и убиваем Сержанта до полного выпадения всех частей. В Конклаве за 60 тысяч по достижении 5 ранга.

Гидройд
Основа 50 тысяч, компоненты: Идем в локацию ORO на Земле и убиваем Вей Хека до полного выпадения всех частей.

Банши

Никс
Основа 25 тысяч, компоненты падают на Вспышках Заражения, тогда бос локации заменятся Форидом.

Эш
Основа 35 тысяч, компоненты падают с Безумцев Гринир, Можно найти на высокоуровневых картах фракции гринир.

Вуконг
Для получения надо вступить в клан, тогда получим возможность попасть в додзе, а там в лабораторию Тэнно. Все чертежи можно только в ней купить.

Миса Эрида
Основа 35 тысяч, компоненты: делаем ключ Зараженный Алад V и летим на Эриду.

Мираж
Основа 35 тысяч, компоненты: награда за квест Скрытые Сообщения, доступен в 1-м экземпляре, продав вы его больше на получите.

Тринити
Основа 25 тысяч, компоненты: Идем в локацию Exta на Церере и убиваем Лех Крила и Капитана Вора до полного выпадения всех частей.

Валькирия
Основа 35 тысяч, компоненты: Идем в локацию Themicto на Юпитере и убиваем Алада V до полного выпадения всех частей.

Вольт

Атлас
Основа за выполнения квеста Заповедь Джордаса, компоненты: на Эриде, убиваем Голема до полного выпадения всех частей.

Инарос
Компоненты на можно приобрести у Баро Ки"Тиира, но после выполнения квеста Пески Инароса.

Нэчжа
Для получения надо вступить в клан, тогда получим возможность попасть в додзе, а там в лаборатории Тэнно. Все чертежи можно только в ней купить.

Нидус
Основа за квест Уловка Гласта. Компоненты: Идем в локацию Oestrus на Эриду.

Сарина
Основа 35 тысяч, компоненты: Идем в локацию Merrow на Седне и убиваем Келу Де Тэйм до полного выпадения всех частей.

Некрос
Компоненты: Делаем ключи и идем в Руины Орокин и убиваем Лефантис до полного выпадения всех частей.

Вобан
Основа 35 тысяч, компоненты вознаграждение за выполнение сигнала тревоги.

Титания
Все компоненты падают в награду за квест Серебряная роща, доступен в 1-м экземпляре, продав вы его больше на получите.

Лимбо
Все компоненты падают в награду за квест Теорема Лимбо, доступен в 1-м экземпляре, продав вы его больше на получите.

Зефир
Для получения надо вступить в клан, тогда получим возможность попасть в додзе, а там в лаборатории Тэнно.

Ивара
Все компоненты случайная награда шпионаж.

Оберон
Основа 35 тысяч, компоненты могут выпасть с Эксимусов любых фракций.

Эквинокс
Основа 25 тысяч, компоненты: Идем в локацию Titania на Уране и убиваем Тила Регора до полного выпадения всех частей.

Хрома
Основа за квест Новая Загадка, компоненты: узлы: Плутон, Уран, Нептун

Октавия
Основа - квест Гимн Октавии.
Нейрооптика - выживание (Руины Орокин).
Каркас - ищем контейнеры Орокин.
Систему - идем в локацию Plato на спутнике Луа и Тайники.

Гара
Основа - Квест Дозор Сайи.
Компоненты - Проходим заказы на Цетус.

Харроу
Основна - квест Цепи Харроу.
Нейрооптика - проходим шпионаж в Крепости Кувы.
Каркас - убийство порабощенных врагов.
Систему - спасение Перебежчиков.
Надеюсь гайд был полезен для вас.
Спасибо за внимание и ваше потраченное время.

Доброго времени суток.

Как я и обещал, расскажу в нескольких словах о боссах и крафте в игре WarFrame.
Боссов в игре немного (12+1), зато крафт весьма и весьма обширен.
Всего в игре на данный момент - 13 планетарных систем и в 12ти из них есть свой босс.

Сейчас глобальная карта выглядит вот так:

В правом углу экрана, при наведении на планетарную систему можно увидеть какие ресурсы в ней можно добыть. Ресурсы указаны в порядке убывания частоты их дропа.

Начнём по порядку?

Меркурий
Уровни противников 1-4
Captain Vor - это финальный босс системы Меркурий.
Он может быть найден на Tolstoj.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертеж на Cronus, а так же Морфиды

Босс простенький, после взятия 30го уровня вашим фреймом - фармится в соло. Меч так себе, немногим лучше стартовой Сканы. Морфиды нужны повсеместно в крафте, так что на босса ходить придётся частенько.

Венера
Уровни противников 5-14
The Jackal - это финальный босс системы Венера.
Он может быть найден на Fossa.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертежи на Rhino Helmet, Rhino Chassis и Rhino Systems.

Шакал - тоже при определенном подборе оружия, вполне фармится соло. Падает с него части на фарфрейм Рино (танко-фрейм).

Сатурн
Уровни противников 3-15
General Sargas Ruk - это финальный босс системы Сатурна.
Он может быть найден на Tethys.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертежи на Ember Helmet, Ember Chassis и Ember Systems, а так же Орокин Элемент (Orokin Cell).

Генерал Саргас Рюк, со скрипом, но тоже убивается соло. Хотя, я бы советовал не мучать свои руки и взять напарников. С него падают части на Эмбер (огненный фрейм) и полезный единичный ресурс Элемент Орокин.

Юпитер
Уровни противников 10-20
J3-Golem - это финальный босс системы Юпитер.
Он может быть найден на Themisto.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертежи на Volt Helmet, Volt Chassis и Volt Systems, а так же Нейронные датчики (Neural Sensors).

Если вы желаете собрать быстрого и электрического Вольта - вам к Голему. Убивается он даже проще, чем Рюк. Нейронными датчиками, тоже следует запастись в прок. Вам же не хочется, при получении нового рецепта, вместо нажатия на кнопочку "Создать" - отправится дропать этот ресурс?

Марс
Уровни противников 8-21
Sgt. Nef Anyo - это финальный босс системы Марс.
Он может быть найден на War.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертежи на Mag Helmet, Mag Chassis и Mag Systems, а так же Галлий (Gallium)

Из боссов, убиваемых соло, этот - даётся мне тяжелее всех. Но, тоже реально. Если вы желаете собрать Мэг-телекинетика.. то почему бы вам было не взять её сразу?)

Уран
Уровни противников 10-23
Tyl Regor - это финальный босс системы Урана.
Он может быть найден на Titania.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертежи на Ash Helmet, Ash Chassis и Ash System, а так же Галлий (Gallium).

Все последующие боссы, включая Регора, мною лично рекомендуются для прохождения в группе. Жизней у них становится больше, тактики они используют всё более хитрые, и можно оказаться с пустыми обоймами и без энергии в двух миллиметрах от убийства. Да, и убийца-Эш собирается именно с Тил Регора.

Европа
Уровни противников 15-25
Эта система не имеет боссов, но в ней попадаются трудоёмкие для добычи Морфиды и Рубедо.

Земля
Уровни противников 15-26
Councilor Vay Hek - это финальный босс системы Земля.
Он может быть найден на Everest.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертежи на Trinity Helmet, Trinity Chassis и Trinity Systems, а так же Орокин Элемент (Orokin Cell)

С данного босса падают части на единственного хил-саппорта в игре - на вампиршу Тринити! А также не бесполезный Элемент Орокин.

Нептун
Уровни противников 14-28
The Hyena - это финальный босс системы Нептун.
Он может быть найден на Psamathe.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертежи на Loki Helmet, Loki Chassis и Loki Systems, а так же Модуль контроля (Control Module)

Уважаемые, с этого младшего брата Шакала - Гиены, падают куски на Локи, которого вам сразу предлагали на выбор, на ряду с Мэг. А вот Модуль контроля нужен повсеместно, так что убивать этого мелкого робота вам нужно будет много раз.

Седна
Уровни противников 18-28
Kela De Thaym - это финальный босс системы Седна.
Он может быть найден на Merrow.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертежи на Saryn Helmet, Saryn Chsassis и Saryn System.

Интересный ядовитый варфрем - Сарина, падает именно с этого босса. Пусть вам повезет с шансом)

Церера
Уровни противников 25-35
Lieutenant Lech Kril - это финальный босс системы Церера.
Он может быть найден на Exta.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертежи на Frost Helmet, Frost Chassis и Frost Systems, а так же Орокин Элемент (Orokin Cell)

Ещё один танковый фрейм - Фрост падает с этого босса. На правах рекламы - всем рекомендую именно Фроста,) Ну, и Элемент Орокин, куда же без него.

Эрида
Уровни противников 30-40
Phorid - это финальный босс системы Эрида.
Он может быть найден на Naeglar.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертежи на Nyx Helmet, Nyx Chassis и Nyx Systems, а так же Нейроды (Neurodes)

Этот босс-Зараженный даёт нам возможность собрать псайкера-Никс. И если защита Фроста направлена на группу, то Никс уникальна другими фишками. Нейроды так же очень важны, так что и сюда захаживать будем частенько.

Плутон
Уровни противников 35-55
Ambulas - это финальный босс системы Плутона.
Он может быть найден на Hades.
После его смерти возможен дроп следующих вещей: чертежи на Excalibur Chassis, Excalibur Helmet и Excalibur Systems, а так же Морфиды (Mirphics)

По статистике, самый часто выбираемый стартовый варфрем - это Экскалибур... так что ходить на этого босса или нет - решать вам. Думаю, что трудозатраты слишком большие)

А так же Босс, не привязанный ни к одной планетной системе - Сталкер!

Там, во тьме есть что-то охотящееся за Тэнно обрушая смерть на наших врагов. У него развито ложное чувство справедливости и симпатии к тем, кто стремится разрушить наше общество. Его силы схожи с нашими, а броня окутана тенью - он должен быть уничтожен».
прим. перевод Warframe Lore Thread

Сталкер - это мрачный и мстительный персонаж, появляющийся во время миссий. Его уровень значительно выше, чем у остальных врагов, обычно между 30 - 70. Он атакует определённого игрока и не исчезнет пока не убьет цель или не будет побежден. Его появлению предшествует мигание света и зловещие угрозы, в виде изображения Сталкера с сообщением. Они отображаются только у игрока-цели. После трех сообщений Сталкер появится возле своей цели, даже если она сменила место с момента первого сообщения. В арсенале у Сталкера есть лук Страх, коса Ненависть и метательные ножи, известные как Отчаяние. Чертежи любого из трех орудий могут выпасть после победы над хозяином. Варфрейм Сталкера также отличается от всех известных, но отдаленно напоминает Экскалибура Прайма.

Сталкер может появиться в любой локации, где находится игрок. Как минимум один босс должен быть убит.
В команде только цель сможет увидеть сообщения Сталкера, но все игроки будут видеть мигание света. Желательно сообщить группе, что Сталкер пришёл по вашу душу.
Сталкер не относится ни к какой фракции и поэтому может быть убит не только игроками, но и игровыми мобами: Гриниром, Корпусом или Зараженным.
Если игрок был убит Сталкером, последний больше не объявится до конца миссии, даже если игрок использовал возрождение.
Если жертва Сталкера была убита во время телепорта Сталкера, то при возрождении игрока Сталкер не исчезает, хотя награда и не выпадает.
Сталкер атакует только игрока-цель, но не трогает остальных игроков(если вы играете компанией). Таким образом игрок-цель может где либо спрятаться или просто бегать от Сталкера, пытаясь не попасть под его атаки, в то время как сопартийцы будут безбоязненно бить его.
Если вы играете в соло, то после убийства босса, шанс появления Сталкера в следующей миссии возрастает (в миссиях, где целью является убийство любого босса, Сталкер не появится).

Крафт довольно обширен и я его уложу в несколько категорий:
1 Рецепты покупаются за игровую "голду"
2 Рецепты падают с Алертов или в награду за вход в игру
3 Рецепты падают с определенных боссов или в определённых локациях
4 Рецепты покупаются после исследования их Кланом

Что ж, с первым пунктом - всё просто! Заходим во вкладку Магазин, выбираем раздел Оружия, листаем, кликаем, покупаем рецепт. Заходи в Кузню и смотрим какие ингредиенты требуются для создания. Собираем всё нужное, и за небольшую плату с течении N-нного времени (обычно, от 12 часов и выше) - создаём нужную вещицу. Затем, если есть свободные слоты в инвентаре - забираем, переодеваем и наслаждаемся. (Части новых варфреймов и Стражи места в инвентаре не занимают).

По второму пункту - всё несколько интереснее. Каждые несколько часов игра даёт вам возможность поучаствовать в Алерте (эвент) с неизвестной наградой, помимо денежного вознаграждения. Вот тут-то и добываются рецеты, которых в магазине не достать. Равно как и Артефакты. Но, о них позже, если вас заинтересует. Ну и как во многих нынешних браузерных игрушках - тут есть бонусы за ежедневное посещение игры. Чем дольше вы поддерживаете цепочку ежедневных входов, тем более интересные награды вам могут достаться. (Кстати, последний введенный варфрейм Вобан - добывается только посредством этого пункта - Алерты/Дейли-презент)

К третьим рецептам, само собой, относятся рецепты на все части новых варфреймов, меч Кронус, Латрон-прайм, Фрост-прайм, Жнец-прайм (три последних - в Бездне, особой игровой локации). После получения и изготовления всех 3х кусков какого-либо варфрейма - заходите в Магазин и покупаете рецепт на сборку этих кусков в единый боевой костюм.

И, наконец, самое смешное. Додзё-крафты! Додзё - это по-варфреймовски, КланХолл. Если Клан ваш достаточно крупный и богатый, то вы можете себе позволить исследовать и купить рецепты на 2 биологических оружия, 2 химических оружия и 5 энергетических. Но учтите, что крафт всего этого добра обойдётся вам ОЙ как не дешево.

Пожалуй, на этом пока всё. До встречи и пишите, если что-то ещё нужно осветить.

Начнём с короткого вступления и экскурса, если вы хотите узнать об игре во всех подробностях, то рекомендуем вам прочитать наш обзор на WarFrame . Данная игра является уникальной и почти без альтернатив в данном сетинге научной фантастики и sci-fi. Где идеальная графика с физикой и игровая механика, в общем. Она является мультиязычной и локализирована на более чем 10 языков, в том числе на русский и даже украинский.

Но, при всей крутости и возможностях почувствовать себя футуристическим самураем в экзоскелете похлеще, чем у железного человека, увы данный проект не получил должного размаха среди любителей мморпг, так как требователен к железу компьютера, но на большинстве средних компьютерах будет запускаться без проблем. А тем, кому повезло больше и у них реально мощные ПК, будут получать лишь удовольствие и блаженство от красивой графики.

Сейчас же мы быстро пробежимся по основным составным игры, чтобы вы при старте выбрали необходимый варфрейм для более быстрого продвижения по игре и набора уровней. Каждый боевой костюм является уникальным не только визуально, но и по свойствам, скилам. А на счёт оружия, то оно здесь очень крутое и не только огнестрельное, а и холодное, такое как катаны, луки со стрелами. Есть даже копья, вы можете проткнуть своего врага и приколоть его к стене и это мощно!


Прохождение миссий это основа всего геймплея в Warfrrame

Ваши похождения начнутся с принудительного обучения, ведь без него не то, что об исполнении акробатических трюков, а вообще об успешном уничтожении начальных мобов не может идти речи. Даже если вы себя чувствуете тысячу раз покорителем галактики, не игнорируйте этот этап игры. Ведь здесь расскажут о влиянии выбора варфрейма на прохождение различных типов миссий. Со старта у вас будет выбор между тремя разноплановыми и крутыми фреймами, которые одинаково мощные и не забываемые, особенно если эту игру вы открываете для себя впервые.


Эскалибур

В нём соблюдён баланс между всеми базовыми способностями, в большей мере он идеален для лобовых и ближних атак. При помощи рывков он резко врывается как ураган в битву, и не оставляет шансов врагам своим ослеплением. Помимо этого, наличие в арсенале супер-прыжка также способствует внезапным атакам или преодолению сложных участков локации с меньшим трудом, а ещё вы можете своим копьём прибить к стене неторопливого врага. Если вам нравится харкор, то для начала это лучший вариант.

Локи

Это тяжелый танк с огромными возможностями для совершения сокрушительных атак, все его способности атакующие и он может наносить вихрь из ударов по множественным целям, которые могут реально изменить исход битвы. Его одно из самых полезных умений это обезоруживание, во время которого никто не может наносить ему урон из стрелкового оружия. А так как он король ближнего боя, то будет рубить врагов в капусту. При этом он может создать свою голографическую копию, стать на некоторое время невидимым или меняться местами с врагами или союзниками.

Мэг

Этот костюм выглядит по очертанию и образу, словно персонаж женского пола, в арсенале данного варфрейма силы магнетизма и энергии. При помощи притяжения тащит к себе врагов, а также может притянуть к себе союзника, словно спасательный круг. А если у врага есть энергетический щит, то будьте уверены, вы его рассеете или пробьёте, что очень классно в командной игре. Если провести аналогию, то вы открываете дверь, а союзники туда забегают. Ещё помимо разрушения вражеских щитов Мег способна вокруг себя создать мощное магнитное поле. А при помощи сокрушения можно поднять противника и раздавить его гравитацией.


А теперь представьте, если три игрока слажено действуют и в зависимости от ситуации используют правильно все свои способности, это просто будет не убиваемая команда.

Первое задание

Первая ваша миссия будет на меркурии, где она выглядит как обучающий гайд от самих разработчиков. Остальные места миссий можно посмотреть на звездной карте в рубке своего корабля. Каждая новая планета с успешно выполненной миссией будет вас приближать к исследованию космоса и других планетарных систем. Так как вселенная WarFrame не ограничивается солнечной системой, и с каждым апдейтом разработчики придумывают новые миры. В целом касательно стартового задания рассказывать много не приходится, лучше смотрите сами и играйте. Это в целом больше информационная статья, нежели гайд в котором вас научат играть, рекомендация одна пройдите обучение и сколотите отряд и желательно вступите в клан и будет вам счастье космического самурая.


Ранги в WarFrame

Рангом называется общий уровень вашего аккаунта, всего их 30, прокачка идёт не типичным способом. Необходимо выполнять определённые задания-достижения, которые выглядят типа такого, убейте 10 холодным оружием, застрелите 20 из винтовки, но далее они будут более изощрёнными и более сложными. Каждый новый ранг будет награждаться оружием и ресурсами для крафта, а вот варфреймы будут редкостью, чтобы их заполучить необходимо изрядно постараться. Также постепенно у вас будут появляться возможности поторговать на рынке, продать лишнее и приобрести необходимое.


Кузница – Место крафта!

Это необычайно важное и сакральное место в игре WarFrame, где происходит технологическая магия. Если вы хотите стать профи и тащить каждый раунд, каждую миссию, то вам придется просиживать здесь достаточно много времени, постигая все нюансы и тонкости, чтобы создать идеальный фрейм. Сложность заключается лишь в нахождении эффективного решения поставленной задачи.


Большую часть составных вы добудете в качестве награды за выполнение миссий или квестов, чем выше ранг и сложность, тем на более ценную награду можете рассчитывать. Причём заметьте, различных типов ресурсов понадобится много, которых нужно будет тысячи единиц. Как правило, это хлам, который можно быстро собрать, но в умелых руках можно выковать настоящий шедевр. Но в основе всего лежат чертежи, всё отталкивается от них, собрать вы сможете следующие вещи:

  • Собственно боевые костюмы – Варфреймы;
  • Основные пушки с камуфляжами и модификациями к ним;
  • Стражники;
  • Формы;
  • Реакторы;
  • Катализаторы;
  • И другие важные составные для модулей.

Заметьте, что весь костюм вашего космического ниндзя является сложной системой с кучей составных. Например, по минимуму это шлем, каркас на который цепляются остальные части брони с модулями и система энергообеспечения и управления. В свою очередь ещё есть распределение на формы и моды, для которых нужны очень ценные ресурсы. Из-за чего вы будете десятки раз проходить одну и ту же локацию и драться с одним и тем же боссом.


Арсенал

В оружейной находятся и складируются все ваши вещи, где важное место занимают фрейми и оружие, где можно всё примерить и посмотреть, как оно выглядит на вашем герое. Также здесь находятся чертежи и другие предметы, которые можно продать или обменять, но ваш арсенал не резиновый он имеет ограничения на вместительность. Так что не забивайте его как чердак дома, а сразу избавляйтесь от чепухи. Также здесь можно производить настройку артефактов и ознакамливаться с доступными типами слотов. В целом этот раздел ничего сложного не содержит и даже самый откровенный нуб разберётся со всеми назначениями.


Рынок

Начнём с того, что различного снаряжения буквально тонны и есть то, что подходит всем и такое что только лишь определенному варфрейму. Именно такие вещи будет тяжело найти и ещё тяжелее купить, так как опытные игроки выставляют их по космическим ценам. Обычные вещи можно покупать за кредиты, а более крутые, которые значительно усиливают вашу мощь только за платину. Среди них есть как крутые пушки и редкие модули к варфреймам, например ускорители синтеза, усилители полей и брони.


Гибель в битве, как мотивация не умирать

В битвах Варфрейма, если вас смертельно ранят или убьют, не стоит рассчитывать на быстрое перерождение, как в типичных представителях стрелялок или шутеров. Может быть даже такое, что вам придётся ждать следующего дня, чтобы побегать в своём боевом костюме. А сейчас мы расскажем об этой особенности, о которой необходимо помнить и исходя из этого соответственно вести себя в игре.


Первое, следите за шкалой своего здоровья, как только оно окажется на отметке ноль, то вы будете тяжелораненым и будете валяться на полу, а основное и холодное орудие использовать вы не сможете. В вашем распоряжении будет только пистолет, но от него мало толку и вас просто напросто враги добьют и вам придётся использовать воскрешение, которых в сутки есть всего 4. И когда вы израсходуете последнее, то чтобы играть придётся ждать 24 часа.


Но пока вы истекаете кровью и корчитесь от боли на полу, к вам на помощь могут прийти союзники и пополнить ваше здоровье. Поэтому просто полежите тихонько на полу и не провоцируйте врага, зачаcтую это будут мобы и поверьте AI может реально дать вам прикурить. Вы также можете помочь союзникам, так как карты большие, то всегда следите за сообщениями на мини-карте, так как лучше успеть. А то в противном случае лишитесь напарника по прохождению миссии. Сигнализировать зов о помощи будет красный крест, также вы можете поваляться долго на полу и наверно к средине миссии ваш варфрейм самоисцелится.

Локации и планеты

Начнём с того, что на одной локации могут быть откровенные нубы и настоящие акулы, которые растреплют новичков, как рыбку. К крутым заданиям, если вы полностью зелёный вас могут допустить только через клан. Локацией является планета, выбрать которую вы можете в командной рубке своего корабля, открываются они по мере набора рангов, как и во многих мморпг, заключительной частью является сражение с боссом.


Также каждая планета имеет навигационную карту с отметками об игровых локациях, о количестве игроков присутствующих на ней в данный момент и об их местоположении. В общей сумме на момент написания обзора на WarFrame было чуть больше чем 20 планет и почти все они с солнечной системы, среди которых Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Седна, Европа, Фобос, Эрида, а также есть особая обезбашенная локация именуемая Бездной, где творится не пойми что и уровень хардкора зашкаливает.


Социальная составляющая и кооперативный режим

Это всё здесь развито, но не сильно масштабно, миссии можно проходить самостоятельно или пригласить друзей в пати. Но, как правило, игроки объединяются в отряд от 2 до 4 человек, где каждый играет свою роль и привносит вклад в успешное выполнение задания. А в рейд уже идут до 8 человек. Также есть кланы, которые в свою очередь могут объединяться в альянсы.


Примкнуть в какой-то клан является очень важным, так как это самый простой способ получить мощное оружие и допуски к локациям, которые самостоятельно будут для вас не под силу долгое время. А также кооперация поможет увидеть в деле больше варфреймов и реально попрактиковаться в создании не убиваемых связок. Только так можно раскрыть по полной потенциалы боевых костюмов.



Похожие статьи