Обновление на ПТС (29 января). Обновление на ПТС (29 января) Когда выйдет обнова варфейс в сентябре

Warface is a online developed by and co-produced by Crytek Seoul and Crytek Frankfurt with developing the port. The game was developed with Crytek"s . The Xbox 360 port was discontinued on February 1, 2015.

Gameplay

As players play and complete matches, they will earn (XP), Warface Dollars ($), and vendor points (VP); how much is earned varies depending on the number of players in the lobby (in order to prevent or reduce potential boosting among players), how quickly the match is finished, and the amount of score and kills. Warface Dollars can be used to purchase certain weapons and items for the player"s classes, while Vendor points contribute toward unlocking new items for purchase in one of three categories: Weapons, Outfits, and Equipment. Booster packs are available for sale in the in-game store, allowing the player to earn additional XP, $, and VP.

Classes

The game features four different classes: Rifleman, Medic, Engineer, and Sniper. The main functions of each class perform in a similar manner to those in . Each class has its own unique type of primary weapons and "Special Action" (with exception to the Sniper) and are each uniquely suited for different roles.

26.08.2016 10:01

На игровые серверы установлено свежее августовское обновление Warface! Вас ждет много интересного: оптимизация клиента игры, оружие, улучшения системы рейтинговых матчей, африканские миссии для PvE и многое другое. Чтобы быстро перейти к интересующей вас теме и узнать подробности, просто нажмите на нужный пункт в оглавлении.

Нанокостюмы

Легендарные костюмы уже в Warface! Подобным снаряжением пользовались Кочевник, Пророк и Псих, герои Crysis, когда сражались с инопланетными захватчиками. Теперь эту уникальную экипировку примерят бойцы Warface, противостоя Blackwood.

Новый костюм выглядит именно так, как должна выглядеть броня будущего. Он идеально выверен анатомически, демонстрирует явную мощь, при этом смотрится по-военному строго. Рассмотреть нанокостюмы до мельчайших подробностей можно в на нашем сайте.

Сегодня на склад пришла поставка этого уникального снаряжения, однако на всех его не хватит. Оценив ситуацию, командование приняло решение ограничить покупку этой серии и предложить первую партию персонально некоторым бойцам. Следите за новостями и будьте в курсе дальнейших поступлений!

Оружие

Свежее обновление порадует отважных бойцов сразу двумя новыми пушками.

ПП-2000 . Этот компактный российский пистолет-пулемет идеально подойдет для боя на ближней дистанции: быстрый и мощный, он поможет без труда разделаться с врагом. Благодаря слабой отдаче и легкому контролю при стрельбе вы сразу же освоите эту новинку. Пушка доступна за варбаксы на время бойцам любого ранга.

CZ 75-Auto . Скорострельность, внушительная емкость магазина и автоматический огонь — вот визитные карточки этого чешского пистолета. Сбил с ног щитоносец, враг слишком близко подошел к вашей снайперской позиции, нет времени перезарядить основное оружие — вы сможете выйти победителем в любой ситуации! А золотая версия этого пистолета дополняет и без того хорошие ТТХ увеличенной дальностью стрельбы и дополнительными патронами в магазине. CZ 75-Auto поставляется в коробках удачи за кредиты.

Пистолеты в Warface

Максимальная эффективность пистолетов должна достигаться при использовании их на ближних и средних дистанциях, в том числе в качестве оружия "последнего шанса". При стрельбе на большие расстояния следует выбирать основное оружие. Соответственно, чтобы ярче выразить эту роль пистолетов и сократить количество убийств из них на дальних дистанциях, все дополнительное оружие в игре должно иметь небольшой минимальный урон. Исключение составляют пистолеты с невысоким темпом стрельбы, например револьверы, которые как раз и предназначены для редких, но метких и смертоносных выстрелов на любом расстоянии. Это актуально для всего дополнительного оружия в игре.

ОПТИМИЗАЦИЯ КЛИЕНТА И ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

1. Улучшена система позиционирования игроков на поле боя. Уменьшена разница между положением персонажей на сервере игры и на экранах других бойцов. Это должно положительно повлиять на прохождение урона, сократить количество возникающих "телепортов" персонажей. Данное изменение — не последнее в этой области, готовится масштабная переработка всей системы регистрации положения и действий игроков.

2. Повышена производительность клиента за счет оптимизации потребления ресурсов ПК. Теперь перед боем загружаются только те объекты, которые понадобятся для игры на данном уровне, благодаря чему, например, потребляется меньше оперативной памяти.

3. Улучшена система кеширования шейдеров, что должно положительно сказаться на работоспособности клиента.

4. Реализована новая система появления противников во время прохождения PvE-миссий и спецопераций. Это снижает количество возможных "фризов" во время игры в этих режимах.

РЕЙТИНГОВЫЕ ИГРЫ

1. Добавлена возможность сдаться в случае столкновения с заметно более сильным противником. Новая функция доступна не сразу, а только по прошествии некоторого времени. Решение команды определяется общим голосованием, которое проходит так же, как и при исключении игрока из обычного матча. Здесь важен голос каждого бойца — решение будет принято, если все проголосуют за один вариант. Если команда все же решила сдаться, каждому ее игроку будет засчитано поражение в бою, но без штрафа за преждевременный выход из матча.

2. Появился бонус за серию побед. Если вы одерживаете больше двух побед подряд, то начинаете получать дополнительные баллы продвижения по лигам — по два очка вместо одного за каждый следующий удачный матч. Бонусные баллы за серии побед выдаются вплоть до .

3. Улучшена система возврата в матч при возникновении технических проблем на стороне игрока, в том числе увеличено время переподключения до 10 минут.

PvE-миссии

Отряду Warface вновь предстоит отправиться в жаркие джунгли Африки. Что на этот раз задумали головорезы Blackwood? Вам предстоит сорвать планы врага! Но будьте осторожны, на каждом шагу вас ждет опасность, за любым поворотом может скрываться засада. Снимки с предстоящего места сражения прилагаются.

Пора напомнить врагу, кто здесь главный!

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

1. Визуально переработаны многие жилеты и некоторые другие элементы брони. Новое снаряжение уже выдано всем бойцам!

2. Добавлены новые мини-достижения ("Доминатор", "Бомбардир", "Троих миной", "Четверых миной", "Мегатонна", "Двоих в подкате", "Троих в подкате", "Лавина", "Мясорубка", "Адская мясорубка", "В подкате в голову").

Доработан ряд аспектов механики работы светошумовых гранат. Во-первых, увеличилось количество трассировочных лучей. Это значит, что если прямой луч от вспышки столкнется с преградой и не достигнет камеры игрока, ослепление может произойти за счет еще трех дополнительных лучей (см. скриншот № 1). Кроме того, решена проблема преодоления основным прямым лучом незначительных преград (трава, решетка и тому подобное). Во-вторых, уменьшен радиус действия светошумовой гранаты, вследствие чего эффект от ее взрыва стал более камерным. Это значит, что теперь ослепление противника будет возможно на более коротких дистанциях. В-третьих, на силу и продолжительность эффекта ослепления отныне будет оказывать влияение положение камеры относительно места взрыва гранаты (см. скриншот № 2).

Благодаря описанным изменениям игроки смогут уменьшить эффект ослепления за счет определенных действий - таких, как отворот камеры от вспышки. Усложнение механики потребовало и изменений ряда шлемов со снижением эффекта светошумовых гранат. Из-за несовершенства старой системы некоторые шлемы начального уровня практически не обеспечивали защиты от ослепления, тогда как более продвинутые образцы были чрезмерно эффективны. Чтобы уменьшить этот разрыв и получить гарантированный результат от использования светошумовых гранат в любом случае, показатели защиты несколько изменились.

Изменение игрового контента

Улучшение турнирного снаряжения. Характеристики уникального турнирного снаряжение были улучшены. Помимо этого добавлен общий бонус при экипировке всего комплекта. Ввиду этого стоимость снаряжения в игровом магазине была несколько увеличена. Улучшения прицелов. Несколько коллиматорных прицелов улучшены для более комфортного использования. Изменения затронули прицелы EOTECH 553, MEPRO M21 для UZI PRO, Sig Sauer Romeo 4 для АК «Альфа» и Trijicon RMR Adjustable LED для пистолета SIG Sauer P226 C.

Изменение H&K G28. Характеристики винтовки H&K G28 улучшены в соответствии с отзывами игроков:

  • ускорено прицеливание (вход/выход);
  • повышена емкость магазина до 15 патронов (18 - у золотой версии);
  • упрощена отдача.

H&K G28 уже доступна в игре в коробках удачи за кредиты и за короны!

Изменение описаний бронежилетов. Теперь у всех бронежилетов в игре указывается точное количество очков брони. Это упростит понимание, сколько брони добавляет тот или иной жилет.

Новые достижения. Добавлены достижения за победы и первое место на картах «Пирамида» и «Черная Мамба».

Камуфляжи «Стужа» и «Магма». Камуфляжи «Стужа» и «Магма» доступны для установки на обычные версии оружия. Приобрести их можно, выбрав на складе нужную пушку - в правом нижнем углу отобразится меню камуфляжей.

Изменение некоторых механик

Изменения в смене сторон. Число раундов до смены сторон стало динамическим и равно половине количества раундов, необходимых для победы. Например, если для этого требуется 6 раундов, то смена сторон произойдет после 3 раундов. Если число необходимых для победы раундов нечетное, оно округляется в меньшую сторону. Например: требуется выиграть 11 раундов, число округляется до 10 - и смена команд произойдет после 5 раундов.

Меню уведомлений. В рамках улучшения пользовательского интерфейса был разработан специальный ящик для игровых сообщений в виде отдельного меню. Это нововведение позволит разгрузить основной экран игры и обеспечит хранение всех уведомлений удобным списком до момента прочтения, после чего они будут удалены.

Новые эффекты реанимации. Теперь реанимация игрока медиком или при использовании «Знаков возвращения» сопровождается эффектом, похожим на ослепление, а также звуком глубокого вдоха. Это сделает реанимацию более явной и позволит избежать ситуаций, когда игроки после возвращения в бой продолжали считать, что наблюдают за действием других пользователей в режиме от первого лица.

HArms CQR

HArms CQR в Warface - штурмовая винтовка, обладающая средними показателями скорострельности и дальности стрельбы, однако это с лихвой компенсирует хороший урон и очень мягкая отдача, позволяющая комфортно вести огонь даже продолжительными очередями. Этому способствует и наличие вместительного барабанного магазина Magpul.

Серия «Импульс»

В игре появилась новая серия «Импульс», которая включает в себя пушки, эффективные для выполнения любых тактических задач, а также камуфляжи в той же стилистике к обычному оружию

Прочие изменения

  • Усовершенствованы клиентско-серверные механизмы, входящие в систему защиты игры.
  • Изменена индикация качества подключения.

Старое распределение делений индикатора давно нуждалось в доработке и не отображало реальной картины, позволяя делать некорректные предположения о влиянии того или иного значения пинга на игровой процесс.

Для начала стоит отметить, что прохождение урона при стрельбе по движущемуся противнику в первую очередь зависит от механики перемещения персонажа, и лишь потом - от качества соединения. Если противник передвигается исключительно по ровным поверхностям без существенной смены высоты, то даже высокие значения пинга не окажут заметного влияния на игровой процесс. Это подтверждали многочисленные исследования как команды разработки, так и самих игроков (например, Монтером в нескольких видео). Однако ситуация усложняется, если противник взаимодействует с объектами - например, преодолевает препятствия или совершает прыжок с одного объекта на другой - в этом случае возможны редкие несоответствия визуального и фактического расположения персонажа даже при минимальном пинге.

Ранее командой разработки уже предпринимались попытки доработать механику перемещения, но пока без ощутимого результата. На данный момент в работе находится третья версия обновленной системы, которую мы надеемся представить в будущем. Она не имеет отношения к индикатору пинга и должна улучшить ситуацию, описанную выше.

Текущее изменение индикатора призвано минимизировать количество негатива в игре из-за некорректных предположений о влиянии пинга на игровой процесс, и является лишь одним из шагов по улучшению механизмов взаимодействия пользователей с игрой и друг с другом.

В новой модели пять заполненных делений качества связи обозначают задержку в обмене данных не более 65 мс, что является нормой для современных игровых продуктов. Теперь количество делений на индикаторе более явно связано с реальной зависимостью качества игры от состояния сетевого подключения.

  • Добавлена возможность пропуска заставок-комиксов в тех спецоперациях, где они есть, а также переработаны остальные кнопки навигации.
  • Несколько повышена стоимость «Знаков возвращения» за короны.
  • Серии «Алый дракон», «Нефритовый дракон» и «Черный дракон» обзавелись собственными пушками и достижениями. О способе получения оружия мы сообщим в марте. Следите за новостями!
  • Теперь предметы с прочностью 0% невозможно удалить со склада.
  • Добавлена кнопка «Сервисы» в главном меню игры.
  • Карта для режима «Королевская битва» заменена на «Мохаве».

Исправленные ошибки

    • Важное
  • Исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к аварийному завершению клиента из-за утечки оперативной памяти. Это первая из правок, нацеленных на повышение стабильности игрового клиента, и работы в этом направлении будут продолжены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки (частично или полностью) переставали воспроизводиться во время боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог видеть стеклянные элементы окружения сквозь дым в режиме прицеливания.
  • Спецоперация «Восход»: исправлена ошибка, из-за которой СЭД 2.0 не атаковал лежащих игроков.
    • Оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой удар прикладом не наносил урон, если в выбранном оружии закончились патроны.
  • HCAR «Якудза»: исправлена ошибка, из-за которой на оружие было невозможно установить модули «Облегченная рукоятка» и мЛегкий глушитель».
  • Steyr Scout и M1911A1: исправлена ошибка, из-за которой иконки в меню установки камуфляжей отображались некорректно.
  • Золотая H&K G28: исправлена ошибка, из-за которой винтовка не наносила повышенный урон по зомби.
  • Daewoo K1: исправлена ошибка, из-за которой Daewoo K1 «Драконоборец» имел характеристики, отличные от стандартной версии.
  • Сайга Spike: исправлена ошибка, из-за которой при ведении огня не отображались следы от выстрелов.
  • SAP-6: исправлена ошибка, из-за которой можно было возобновить огонь до окончания анимации перезарядки.
  • S&W M&P R8: исправлена ошибка, из-за которой S&W M&P R8 «Якудза» и S&W M&P R8 «Радиация» имели настройки, отличные от стандартной версии.
  • «Пагода»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в определенной точке на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер обратного отсчета до начала раунда некорректно работал в режимах, основанных на пораундовой игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у наблюдателя не обновлялось количество убийств/смертей у выбранного игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог повторно подключиться к РМ с запрещенной экипировкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя при переключении между игроками некорректно отображались иконки их классов.
  • «Мосты»: убран непредусмотренный снайперский прострел, не оставлявший шанса противнику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку был доступен чат наблюдателей, если в прошлой игре в этой же комнате он сам был наблюдателем.
  • «Дворец»: исправлена ошибка, из-за которой маркер места установки бомбы в Точке 1 закрывал находящихся за ним игроков, обеспечивая непредусмотренное преимущество.
  • Спецоперация «Ледокол»: исправлена ошибка, из-за которой у противников отсутствовала модель пистолета в руках, если они меняли оружие на дополнительное.
  • Спецоперация «Восход»:
  • Акт 2: исправлена ошибка, из-за которой противники в некоторых случаях могли быть заблокированы переносным энергетическим щитом;

    Акт 2: исправлена ошибка, иногда приводившая к некорректному отображению объектов в зависимости от расстояния до игрока;

    Исправлена ошибка, из-за которой погибшие члены команды не оживали после достижения живым игроком «Контрольной точки»;

    Немного увеличены награды за прохождение (варбаксы, опыт персонажа, опыт поставщиков);

    Исправлена ошибка, из-за которой энергетический щит на сложности «Легко» не повреждался снарядами гранатометчиков.

    • «Затмение»: Акт 1: исправлена ошибка, приводившая к появлению визуальных артефактов на низких графических настройках.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать оружие в случае, если присоединился к игре во время проигрывания катсцены.
    • Исправлена ошибка, из-за которой пропадала модель оружия болтовых винтовок, если ее перезарядка совпадала с началом катцсцены.
      • Прочее
    • Исправлена ошибка, из-за которой происходило аварийное завершение работы клиента в случае запуска голосования об исключении игрока в любом PvP-режиме.
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Знаки возвращения» не были удалены из некоторых коробок удачи.
    • Исправлена ошибка, из-за которой название коробки с наградой за выход в первую лигу РМ в зимнем сезоне *отображалось некорректно.
    • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному поведению чата закрытой PvE-комнаты при приглашении туда игроков.
    • Исправлена ошибка, приводившая к появлению черного экрана после запуска клиента и до появления экрана загрузки игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игровой клиент самостоятельно закрывался, если игрок присоединился к любой комнате после истечения контракта.
    • Исправлена ошибка, из-за которой журнал боя отображался даже после отключения интефейса в настройках игры.

    07.03.2017 10:29

    Встречайте свежее обновление Warface! Вас ждет "Легендарный" уровень поставщиков, мощное оружие, новый ранг, достижения и многое другое! О новинках можно узнать из этой новости или из свежего выпуска видеоновостей.

    Новый ранг

    Подъем по карьерной лестнице продолжается! В Warface появился 81-й ранг — воин Апачи, лейтенант отряда "Вестники смерти".

    Поставщики и оружие

    В игру добавлен "Легендарный" уровень поставщиков. Предметы этого уровня обладают отличными характеристиками, и их разблокировка потребует значительных усилий. Первым оружием, которое предстоит разблокировать, станет модификация знаменитого дробовика 12-го калибра — "Сайга" H.G.C. Custom.

    Обратите внимание, что если у вас разблокированы все предметы у поставщиков, то перед началом первого матча необходимо выбрать "Сайгу", иначе очки не будут учитываться в прогрессе.

    Вторая новинка арсенала — штурмовая винтовка Beretta ARX160, которую можно будет получить вместе с золотой версией из коробок удачи за кредиты. Возможно, убийство в голову с одной пули на средних и дальних дистанциях не ее "конек", но повышенный множитель урона по конечностям, скорострельность, прекрасная эффективная дальность и высокий урон делают Beretta ARX160 грозным оружием в руках опытного бойца. Некоторые участники тестового сервера утверждают, что эта пушка способна затмить славу проверенной временем и боями M16A3. Так ли это? Зайдите в игру и проверьте лично!

    Достижения

    Для всех пушек серии "Магма" появились яркие достижения за уничтожение 15 000 врагов. Пришло время добавить огня на личный герб!







    Как заполучить это оружие? Успешно взять штурмом научный комплекс Blackwood на спецоперации "Вулкан" или следить за обновлением ассортимента игрового магазина — первые пушки "Магма" уже там. Не пропустите коробку удачи со своим любимым оружием!

    Бонусы к наградам

    Пришло время поздравить наших прекрасных дам! В честь наступающего Международного женского дня с 7 по 12 марта в игре будут действовать бонусы к вашим наградам: +50% к опыту персонажа и поставщиков, а также к получаемым варбаксам.

    Почти неделя повышенных наград! Отличная возможность открыть новые пушки и получить пару новых рангов.

    Прочие изменения

    1. В интерфейсе стандартных комнат в режиме PvP появился индикатор удаленности до регионального сервера, на котором находится лидер комнаты. Таким образом, теперь каждый сможет выбрать ту комнату, в которой будет играть наиболее комфортно.

    2. На данный момент в игре используются современные технологии, и 32-разрядные операционные системы не отвечают им в полной мере. Чтобы повысить стабильность работы спецоперации "Ледокол" на таких системах, было принято решение принудительно снижать качество текстур на компьютерах с 32-разрядными ОС. В целом, мы настоятельно советуем использовать .

    3. Весна — время обновлений. Встречайте современный логотип Warface!

    Исправление ошибок

    • PvE, PvP: меняя дополнительные настройки ПК, игроки могли видеть сквозь дым и в случае ослепления гранатой М84.
    • PvP: первое место на карте "Сибирь" могло не засчитываться в достижения "Беспощадный охотник" и "Хладнокровие убийцы".
    • PvP: карта "Вилла" режима "Блиц" отсутствовала в системе голосования по итогам матча.
    • PvP: на карте "Авиабаза" игрок мог провалиться сквозь текстуры.
    • PvE: на одной из миссий в азиатском регионе последняя контрольная точка могла не восстанавливать здоровье, броню и боезапас.
    • PvE: в конце третьего акта спецоперации "Анубис" игрок мог занимать позицию таким образом, что враги не реагировали на других членов отряда.
    • Спецоперация "Ледокол": в последнем акте гранатомет мог не появляться или его нельзя было поднять.
    • Спецоперация "Ледокол": в некоторых местах игрок мог провалиться сквозь текстуры.
    • Спецоперация "Ледокол": на низких и средних графических настройках огонь мог не отображаться, что приводило к получению урона.
    • Спецоперация "Ледокол": мина могла остаться в воздухе, если объект, на который она была установлена, был уничтожен.
    • Локализация: турнирные достижения имели некорректное описание.
    • Интерфейс: при попытке входа в игру заблокированного пользователя могли не отображаться соответствующие уведомления.
    • Интерфейс: в определенных условиях на юзербар можно было установить любое достижение, в том числе еще не разблокированное.
    • Интерфейс: при нажатии на кнопку "Пополнить счет" появлялось дополнительное окно с сообщением об открытии браузера.
    • Оружие: незначительно изменены параметры ремонта оружия согласно уровням предметов.

    Известные ошибки

    • Значки рангов отряда "Бессмертные" поменялись местами. Ранг, количество опыта и прочие достижения остались без изменений.

    Для успешного входа в игру убедитесь, что игровой клиент обновлен. Актуальная версия клиента — от 7 марта 2017 года. Обновление скачается автоматически при запуске Warface. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.

    Обновление от 16 марта 2015 года стало первым шагом к изменениям всем привычной игры .

    Интерфейс игры сделали более простым и понятным (минимализм добрался и сюда). Стало гораздо удобнее.


    Полностью заменили элитное снаряжение и оружие, теперь это более новые модели с особой раскраской.
    Обмундирование за короны также сменили на более современное, снабдили его особыми свойствами.

    Бронежилеты позволяют носить с собой больше обойм с патронами для своего оружия, а перчатки повышают точность стрельбы. Шлемы дают более улучшенную защиту головы, но это не сильно Вам поможет на PvP, а вот сапоги определённо стоит купить. Они позволят быстрее передвигаться.


    Из магазина убрали все шлемы за донат с защитой от одного попадания в голову. Их заменили боевые шлемы за игровую валюту, которые медленно, но верно восстанавливают Ваше здоровье в бою. Они достаточно дорогие и ремонт тоже не дешевый. Улучшило ли это баланс? Скорее да, чем нет.

    Для тех, кто следит за каждым своим Варбаксом в игре, сделали полный отчёт при автоматическом ремонте оружия и обмундирования.
    Через пару недель добавили боевые жилеты с быстрым восстановлением брони (в сравнении со всеми любимой Армой) и особым свойством для каждого класса. А также внушающие ужас скины с экзоскелетами.

    Недавно произошло ещё одно важное обновление на тестовом сервере. А если оно есть на тестовом, как мы знаем, то уже скоро будет и на основном.

    Самое главное и важное - полностью переработанный полигон . На нём игроки проводят очень много времени в ожидании очередного КВ или просто боя. Стрельбище перенесли в помещение и сделали несколько видов мишеней: обычные статические, движущиеся и лежачие.
    Можно тренировать самые разные позиции для стрельбы и действительно улучшать свои навыки.


    Вторым большим достижением стал новый регион для PvE миссий - Африка . Это значит, что теперь локации включают в себя все континенты планеты (разве что кроме Антарктиды).

    Сложно описать впечатления, могу лишь сказать, что это гораздо более проработанные и зрелищные декорации с новыми объектами, врагами и ощущениями.


    Миссии достаточно необычные... Вокруг джунгли, руины, пустыня. Один летающий Гром чего стоит! Плюс еще есть фишки для владельцев карт Nvidia, но увы, ничего сказать не могу. У меня ATI.

    Говорят, идея обновленного сеттинга будет продолжена в новых PvP и PvE картах.


    Огромное удобство: теперь в режиме "быстрой игры" матч стартует автоматически при достижении нужного количества игроков в комнате. Для лёгкой миссии - это 3 человека, а сложной и профи - 4 игрока.

    Из мелочей: у некоторого оружия (АК-103, Kriss Super Vector и АС "Вал") изменили отдачу после 5-6-ой пули на полный рандом. Борьба с макросами, как я полагаю, но мы-то знаем, что это не поможет...

    Каждый месяц в Варфейс регулярно добавляют 1 карту и 2 вида оружия (одно за игровую валюту, а второе за донат), чтобы все были довольны.

    Уверен что в скором будущем нас ждут ещё более глобальные обновления. Будем ждать.

    P.S. Чемпионом стала команда AS_Stars , одолевшая в решающем матче AS_Summit и получившая за это 1 500 000 рублей. Третье место разделили между собой коллективы Team Empire и AS_Force.

    Похожие статьи