Blade and soul бижутерия гайд. Усиление и перековка оружия и украшений в Blade & Soul. Все о морфе оружия в Blade and Soul

В Blade and Soul присутствует система улучшения (морф) оружия и украшений, с помощью как специальных предметов (корунд и опал ), так и другого оружия (любого типа) и бижутерии в качестве расходного материала.

Для того, чтобы начать усиление - нужно открыть инвентарь [I] → кнопка [Улучшение] → выбрать улучшаемое оружие/украшение.

Условно процесс улучшения можно разделить на 2 части:

  • «заточка» оружия/бижутерии до 5 уровня любыми расходниками (разнообразное оружие, камни, украшения)

  • «усиление» - благодаря которому предмет «прокачивается» до 6 уровня и получает возможность усиления до 10 уровня. Усиление требует определенный вид (жезлу - жезл, секире - секиру и т.д.) конкретного оружия, а так же дополнительные расходные материалы и некоторое количество денег.

Когда оружие/бижутерия достигает своего максимально доступного уровня (10 ур.) - его можно перековать в новое оружие/бижутерию.

Делается это с помощью старого «прокачанного» оружия/украшения и определенного, соответствующего ему типа, оружия/бижутерии, а так же дополнительных расходных материалов и определенной денежной суммы.

Как видно на примере выше - благодаря перековке из Оружия Пути Хона ур.10 можно получить Охранное оружие отродья ур.1, которое можно таким же образом усилить и перековать в будущем.

Можно усиливать и перековывать , , , .

Оружие Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же это оружие можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

Оружие

1. Оружие Пути Хона:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие бессмертного гандзи (соответствующего типа) - можно получить с Колеса удачи на территории Крематория в Диковинном лесу.
  • Доп.материал: Яд (Диковинный лес) - можно получить за ежедневные задания в Диковинном лесу, а так же в подземелье «Озерное хранилище» у Изумрудной деревни.
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Оружие отродья (соответствующего типа) - можно получить в подземелье «Гавань Южного братства»
  • Доп. материал: Камень для перековки (Диковинный лес) - можно купить на аукционе, выиграть в мини-игре или изготовить в гильдии жрецов.

2. Охранное оружие отродья:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие тьмы (подземелье «Пещера тьмы» на территории Пограничных земель в Великой пустыне)
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Золотое оружие (Колесо удачи у озера Старой луны на территории земель мучеников в Великой пустыне)

3. Истинное оружие отродья:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие спасителя Великой пустыни (меняла Со Чун на постоялом дворе на землях мучеников)
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Оружие пламени (подземелье «Древняя гробница» на территории Скалистого ущелья в Великой пустыне)

4. Охранное оружие пламени:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие демона (Колесо удачи на Волчьих холмах)
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Оружие Ходона

5. Истинное оружие пламени:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие генерала (подземелье «Обитель патриарха» на территории Озера полумесяца на Равнинах Изобилия)
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Оружие усопших (Колесо удачи в Гробнице гандзи у Города духов)

6. Охранное оружие усопших:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие пауков (подземелье «Гнездо пауков» на территории города Духов на Равнинах Изобилия)
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Утраченное оружие линов (подземелье «Руины линов» на территории Сумрачного леса Равнин изобилия)
Ожерелье

Ожерелье Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же это ожерелье можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

1. Ожерелье Пути Хона:

  • Ожерелье для усиления с 5 уровня: Ожерелье чумы (подземелье «Пещера злых духов» у Изумрудной деревни)
  • Ожерелья для перековки с 10 уровня: Ожерелье отродья (подземелье «Гавань Южного братства»)

2. Охранное ожерелье отродья:

  • Ожерелье для усиления с 5 уровня: Ожерелье Хакана (Озеро Черного копья на территории Каменной лощины в Великой пустыне)
  • Ожерелья для перековки с 10 уровня: Ожерелье пламени (подземелье «Древняя гробница» на территории Скалистого ущелья в Великой пустыне)

3. Охранное ожерелье пламени:

  • Ожерелье для усиления с 5 уровня: Ожерелье злого духа
  • Ожерелья для перековки с 10 уровня: Ожерелье злодейки (подземелье «Бухта каракатицы» на территории гавани Восточного братства Равнин изобилия)

4. Охранное ожерелье злодейки:

  • Ожерелье для усиления с 5 уровня: Ожерелье сумрачного леса (аванпост Хончон или Мурим в Сумрачном лесу)
Серьга

Серьга Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же эту серьгу можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

1. Серьга Пути Хона:

  • Серьга для усиления с 5 уровня: Серьга Хи Биго
  • Серьга для перековки с 10 уровня: Золотая серьга (Колесо удачи у Озера старой луны на территории Земель мучеников в Великой пустыне)

2. Охранная серьга Пути Хона:

  • Серьга для усиления с 5 уровня: Серьга предводителя (подземелье «Серых черепов» на территории Каменной лощины в Великой пустыне)
  • Серьга для перековки с 10 уровня: Серьга пламени (подземелье «Древняя гробница» на территории Скалистого ущелья в Великой пустыне)

3. Охранная серьга пламени:

  • Серьга для усиления с 5 уровня: Серьга каменного голема (подземелье «Пещера каменных големов» на территории Свинофермы Равнин изобилия)
  • Серьга для перековки с 10 уровня: Серьга злодейки (подземелье «Бухта каракатицы» на территории гавани Восточного братства Равнин изобилия)

4. Охранная серьга злодейки:

  • Серьга для усиления с 5 уровня: Серьга вознесения (подземелье «Небесное святилище» на территории Волчьих холмов Равнины изобилия)
Кольцо

Кольцо Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же это кольцо можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

1. Кольцо Пути Хона:

  • Кольцо для усиления с 5 уровня: Кольцо Инь Лун (подземелье «База Черных драконов» на территории Соснового кряжа в Диковинном лесу)
  • Кольцо для перековки с 10 уровня: Кольцо Великих скал (Подземелье «Руины Великих скал» на территории Земель мучеников в Великой пустыне)

2. Охранное кольцо Пути Хона:

  • Кольцо для усиления с 5 уровня: Кольцо У Кахи (подземелье «Алтарь посвящения» на территории Каменной лощины в Великой пустыне)
  • Кольцо для перековки с 10 уровня: Кольцо пламени (подземелье «Древняя гробница» на территории Скалистого ущелья в Великой пустыне)

3. Охранное кольцо пламени:

  • Кольцо для усиления с 5 уровня: Кольцо багровой Лилии
  • Кольцо для перековки с 10 уровня: Кольцо злодейки (подземелье «Бухта каракатицы» на территории Гавани Восточного братства Равнины изобилия)

4. Охранное кольцо злодейки:

  • Кольцо для усиления с 5 уровня: Кольцо Хон Дана (подземелье «Логово клыкастых вепрей» на территории Свинофермы Равнины изобилия)

Попасть в меню экипировки можно различными способами, например, нажав на крайнюю левую иконку под инвентарем, и кликнув на нужной вещи.

Также в данное меню можно попасть, если кликнуть левой кнопкой мыши на предмете, и выбрать такую же иконку в выпадающем меню. Ну и самым быстрым способом будет просто кликнуть по нужному предмету с зажатой клавишей Shift. Так или иначе, оказавшись в меню экипировки, вы увидите три закладки, рассмотрим их подробнее.

Меню улучшения экипировки

Улучшение экипировки в Blade and Soul происходит за счет использования вещей, добываемых вами в процессе игры, на сложившимся сленге данный процесс называется "морф". Для каждого типа вещей подходят вещи только того же типа - для улучшения оружия потребуется другое оружие, для улучшения бижутерии - другая бижутерия и т.д. Процесс развития одинаков для оружия и бижутерии, но немного отличается для багуа, о чем будет рассказано ниже. Чтобы использовать предмет для улучшения - нажмите на него правой кнопкой мыши, или перетащите его в часть меню улучшения, обозначенную . Каждый жертвуемый предмет может принести улучшаемой вещи определенное количество опыта, которое зависит от качества вещи, а также ее уровня. На улучшение потребуются деньги, количество которых зависит от качества жетвуемой вещи, при этом на высоких уровнях также могут потребоваться дополнительные расходные материалы, например, такие как кристаллы. С улучшением качества жертвуемых вещей появляется разброс между минимальным и максимальным количеством получаемого опыта, а так как предметы будут расходоваться в порядке их добавления, поэтому выгоднее начать с тех из них, у которых этот разброс максимален. Это позволит более предсказуемо развивать экипировку, минимизируя влияние случайных факторов. В игре существуют предметы, дающие различные бонусы к получаемому при развитии опыту. Помещаются эти предметы в слот дополнительного материала, и расходуются на первые в очереди предметы. Отследить их бонусы от их использования, а также общее количество получаемого опыта можно в части меню обозначенной . Обратите внимание, что для развития конкретной вещи годятся не все предметы, а лишь те, которых подходят по уровню. Посмотреть уровень вещей, которые подходят для улучшения можно в свойствах конкретной вещи.


Дойдя в развитии до конца 5 уровня, вы не сможете развивать вещь дальше, и вам потребуется совершить "прорыв", чтобы дальнейшее улучшение стало возможно. В пункте вы увидите все требования для совершения прорыва, обычно для этого потребуется особый предмет экипировки, который вам будет необходимо пожертвовать, а также набор расходных материалов, ну и деньги, само собой. Если речь идет об оружии, то оно должно быть вашего класса. Оружие можно получить из сундуков, при открытие которого обычным ключом вы получите случайное оружие, а при открытии сверкающим - сразу на свой класс. Использование сверкающих ключей помогает экономить время, но они довольно редкие, достать их можно случайно, за выполнение ежедневных заданий, а также приобрести в игровом магазине. Предмет, который потребуется для прорыва должен быть распечатан. Распечатать предмет можно с помощью специальных Распечатывающих амулетов , которые даются в награду за выполнения заданий, а также производятся с помощью ремесла в гильдии астрологов. Стоит отметить, что, в отличие от старых версий игры, для совершения большинства улучшений вам не нужно развивать оружие, которые вы будете жертвовать для прорыва, в связи с чем отпала необходимость во многих вещах, которые требовались для развития экипировки до этого. Посмотреть дерево развития конкретного предмета можно в первой закладке меню управления снаряжением.


Этап после получения 10 уровня практически такой же, как и при прорыве после 5 - вам также потребуется особый жертвенный предмет экипировки, и набор расходных материалов. При успешном улучшении вы получите новую вещь, характеристики которой будут отличаться от той, что была у вас до этого. Ознакомиться со всеми изменениями вы можете в части меню, обозначенной . Стоит отметить, что зачастую сразу после улучшения новый предмет обладает несколько сниженными характеристиками, но к 5 уровню гарантированно станет лучше, поэтому перед переходом к новой вещи лучше запастись жертвенными предметами, чтобы быстро пропустить этап снижения характеристик. Стоит отметить, что если ваш уровень ниже чем минимально необходимый для того, чтобы носить новый предмет, то игра не даст вам совершить улучшение.


Обзорное меню

Первое, что бросается в глаза, когда вы откроете данное меню - внешний вид предмета, но это здесь не главное. С помощью этого меню можно не только посмотреть характеристики конкретной вещи, а также ее опыт на конкретном уровне пункт , но и увидеть все, что связано с ее развитием, пункт . Также в этом меню указывают все требования для предмета, классовая принадлежность, если таковая имеется, прочность, и возможность изменения внешнего вида и т.д., пункт . Предмет, который потребуется вам для "прорыва" после 5 уровня указывается рядом со значком замка, тогда как предмет, необходимый для развития после 10 уровня пишется после значка наковальни и предмета 10 уровня, для развития которого он нужен. Если нажать Shift + левый клик на предметах в данном меню, то это откроет обзорное меню конкретного предмета в новом окне, а Alt + левый клик открывает краткое меню. Таким способом, перемещаясь по дереву развития, вы сможете увидеть какие предметы потребуются вам в будущем для развития экипировки, а также характеристики получаемых вещей, что позволит избежать вероятных ошибок при при подборе необходимого комплекта снаряжения.

Меню изменения внешнего вида

Данное меню доступно только для оружия, и, как следует из названия, в нем можно изменить внешний вид вашего оружия. Для изменения внешнего вида вам потребуются деньги, количество которых зависит от качества и уровня предмета, внешний вид которого вы хотите изменить, а также оружие - донор, внешний вид которого будет использован, само жертвенное оружие при этом пропадет. Как и в случае с прорывом, оружие, образ которого вы хотите применить, должно быть распечатано с помощью специальных амулетов. Обратите внимание, что не все предметы подходят для изменения внешнего вида, и не все предметы могут его менять, уточнить этот момент можно в первой закладке меню развития экипировки.

Улучшение багуа

Процесс улучшения багуа очень схож с улучшением других предметов экипировки, но имеет свои особенности. Развитие триграмм происходит не с помощью набора опыта, а передачей характеристик, при передаче жертвенный триграмм пропадает. Для передачи характеристик вам потребуется жертвенный триграмм с необходимой характеристикой которую вы хотите улучшить, и особый порошок, который можно получить при разборе ненужных вам триграмм, необходимые для улучшения предметы будут показаны в части меню, обозначенной . Принцип передачи характеристик: если открыть обзорное меню триграмма, то после параметра здоровья, которые для всех триграмм идет первым, будут указаны дополнительные характеристики, бо льшая из которых и будет взята за основу при передаче. Обратите внимание, что считаются только базовые характеристики, без учета улучшений, которые всегда будут указываться отдельно зеленым цветом. Качество и уровень жертвенного триграмма определит разброс, в рамках которого возможно улучшение характеристики. Стоит отметить, что максимальная величина характеристик, на которую их можно улучшить зависит от уровня и качества улучшаемого триграмма, а также то, что улучшения не накапливаются, и при каждой попытке характеристики будут улучшаться заново, что может привести к их понижению, если вам не повезет, и новое значение характеристик окажется ближе к нижней границе разброса. Посмотреть возможную величину улучшаемой характеристики можно в части меню, обозначенной . При улучшении багуа существуют ограничения по уровню, как и для других предметов, а также условие, что вы не сможете передать характеристики между триграммами, находящимися в одном наборе багуа.


Как морфить оружие?

Всем привет!

У меня ничего не изменилось и я по прежнему продолжаю нубить в официальную русскую версию игры на закрытом бета тесте и на этот раз хочу попробовать разобраться с такой, новой для меня вещью, как морф оружия, о котором, если вы помните, я уже упоминал в про скрижали.

Морф в игре Blade And Soul - это довольно своеобразное и интересное улучшение вашего оружия /и бижутерии/ , которое можно разделить на четыре этапа:

  • Улучшение.
  • Прорыв.
  • Улучшение
  • Повышение.

В оригинале они называются немного по-другому, но я буду писать именно так, чтобы не запутаться.

Главное отличие морфа от других систем улучшения в различных играх состоит в том, что оружие полученное вами в самом начале не меняется на другое /с ростом уровня или, например, если вы выбили получше/ , но постоянно улучшается, сохраняя таким образом, свою актуальность на протяжении всей игры. Рассмотрим это подробнее на примере самого первого оружия:

Получить доступ к окну морфа и других изменений вы можете нажав Shift + ЛКМ на выбранном предмете.

У вас откроется вот такое окно.

Морф оружия в Blade & Soul . как я уже говорил, начинается с улучшения выбранного оружия до 5 уровня. Для чего вам необходимо открыть среднюю вкладку:

Кстати, начальное оружие, необходимое для дальнейшего морфа, вы получите по квесту: Глава 3. Сын капитана стражи.

В моем случае это жезл, ну а у вас это будет меч, кинжал, или еще что-то... в зависимости от выбранного вами класса.

Улучшение оружия в BnS происходит очень просто: в строку Материал вы перетаскиваете вещи пригодные для улучшения. Обычно это оружие для других классов или для вашего, но качеством ниже или не пригодное для морфа..

Вверху, на шкале, будет показано сколько опыта дает та или иная вещь. Когда его количество дойдет до максимума, оружие станет пригодно для прорыва .

Прорыв вам необходим для того, чтобы получить возможность улучшать вещь далее, вплоть до 10 уровня и впоследствии, иметь возможность ее повысить .


Он делается в том же окне и напомню, становится доступен только тогда, когда оружие уже улучшено до 5 уровня. Здесь вам понадобится определенная вещь и некий реагент.

На самом деле, здесь нет ничего сложного.

После Прорыва вам опять нужно будет заняться улучшением и по достижению уже 10 уровня, вещь станет пригодна для повышения , которое как вы уже догадались, происходит в той же вкладке.

Если все реагенты уже имеются у вас в наличии, то можете смело морфить свое первое оружие.

Если же нет - достаточно навести курсор на отсутствующий элемент, чтобы посмотреть как его можно получить.

Ну что же, гайд по морфу в Blade & Soul у меня получился довольно подробным и надеюсь, что понятным. Весь последующий морф будет происходить точно также: улучшаете - смотрите, какая вещь необходима для прорыва , делаете его - опять улучшаете - повышаете .

Для того, чтобы узнать какие именно вещи вам понадобятся в дальнейшем /и случайно их не продать/ , всегда можно воспользоваться одной из многочисленных таблиц по морфу , которые можно найти на форуме 4Game или в Базе знаний Blade And Soul.

P. S. Прежде чем попрощаться было бы не лишним поднять вопрос о том, стоит ли вообще делать морф? Да, да - вы не ослышались, вполне можно пойти и по другому пути.

Все дело в том, что морф оружия в игре Blade And Soul - это достаточно долгое и затратное мероприятие: ведь для Прорыва и Повышения нужны строго определенные вещи, на фарм которых придется потратить некоторое количество сил и времени. Сюда же стоит отнести расходы на реагенты и золото на улучшение. В общем, не все так просто.

Тем не менее, альтернативного оружия на 45 уровень в Blade & Soul также хватает, но и здесь вам придется попотеть /пока выбьете/ и потратить N-ое количество золота на его улучшение. Более подробно о различных вариантах читайте на вышеприведенных сайтах.

Если подытожить все сказанное, то можно сделать следующий вывод:

  • Морф подойдет вам в том случае, если вы не торопитесь апаться /повышать уровень/ и хотите более подробно познакомиться и разобраться с игрой.
  • В противном случае, вы вполне можете обойтись и без него.

Бижутерия Пэк Сона, Морфовая (Пути Хона), Стихийная и Легендарная. Какая лучше? В ответ уже есть)

Как известно, всем новым игрокам морф бижутерии пути хона просто отменили. Доступный для них вариант на капе — это бижутерия Пек Сона. Выбить её можно в Ледяном дворце скорби, Лесу Проклятых и Пиратской гавани.

Те, у кого осталась морфовая бижутерия Пути хона — могут точить её. Чтоб использовать или разбить на драгоценные камни для прокачки легендарной бижутерии. Ну а если вы уже фармите Забытую гробницу, залы обречённых и Литейную — то можете получить стихийную и, может быть, легендарную бижутерию. Если персонаж новый — то у него по началу выбора особо нет. Пока качаемся — носим то что есть, а потом фармим бижутерию Пек Сона. Попутно можно собирать нужные триграммы, чтоб получить хорошие показатели шанса крита и точности. Гайд по сэтам ПВЕ триграмм можно найти в описании.

Более старые игроки могут носить морфовую бижутерию или компоновать её с пек соном, а потом со стихийной, ну и в итоге с легендарной. Но какая же всё-таки лучше, дешевле и выгоднее.Давайте разбираться. Напомню, что этот анализ — лишь моё личное мнение. Свои мысли и замечания обязательно пишите в комментариях.

Начнём с пояса. Самый доступный — это пояс Пек Сона. Но по характеристикам он уступает Морфовому. Потому если есть морфовый — точите. Потом разобьёте и проточите камнями легендарный пояс, который однозначно топовый.

В браслетах так же не большой выбор. Пэк Сон или Морфовый. Первый даст повышение критического урона процентов на 20. Второй же даст около 5% шанса крита. Тут всё зависит от того, сколько у вас уже есть шанса крита. Если его уже и так более 50% — то 20% урона будет лучше.

В серьгах выбор куда шире. Легендарная серьга, как это ни странно, хуже остальных. Пэк сон уступает морфовой по всем показателям. Но если у вас достаточный шанс крита, то стихийная серьга просто рвёт все остальные. Потому что она повышает урон как критов, так и белых атак.

Осталось самое сложное: Ожерелья и Кольца.

Ожерелье Пек Сона однозначно лучше Морфового потому что даёт практически столько же крит урона, но дополнительно даёт ещё и шанс крита. Но если шанса крита у вас и так хватает — то стихийное ожерелье немного, но лучше. Но легендарное всё же топ, потому что имеет дополнительный эффект повышающий силу атаки союзникам, которые бьют вашу цель.

В кольцах ситуация похожая, но другая. Пэк сон хуже морфа. Но морфовое кольцо по полезности практически такое же как стихийное. Легендарное же кольцо дополнительно даст точность, и проходит на уменьшившие защиты от крита у противника. Явная пвп окраска.

А теперь как это всё скомпоновать.

До легендарной бижутерии будет примерно так:
Пояс Пэк Сона, но лучше морфовый.
Серьга стихийная.
Браслет и ожерелье — пэк сона.
Кольцо морфовое или стихийное.

Когда уже будет возможность заменить на леги — то однозначно берём пояс. Для сэта там нужно ещё минимум 1 предмет. Для пве рекомендую взять ожерелье, а для пвп — кольцо. Можно конечно взять и то и другое.

Для пвп же до лег лучше носить морфовый пояс и браслет, если есть такая возможность. Остальные элементы берём стихийные.

Из легендарных для пвп в первую очередь берём пояс и кольцо.

Ну это в дополнение к правильным пвп триграммам, ссылка на гайд в описании.

Когда я делал это видео пришлось много посчитать и осмыслить. В итоге я сделал маленький калькулятор зависимости между шансом крита, уроном крита и стихийным укроном.
На нём я проверил свои выводы и они оказались верными. Ну и дополнительно сделал расчёт для пвп.

Чтобы поэкспериментировать просто сохраните этот файл себе. А потом меняйте значения в цветных ячейках и думайте над результатами.

Кстати, гайды по прохождению Литейной, Забытой гробнице и Залам обречённых уже давно есть на канале. ссылки в описании.

Это памятка по морфу на тот случай, если вдруг решу играть на руоффе.
Кратко, без картинок, строго по существу.

NB! : Полученное по квесту безупречное оружие Пути Хона ни бить, ни продавать ни в коем случае нельзя. Иначе потом придётся выполнять нудный квест по его добыче или покупать за очень дорого готовое.

0. квест. Оружие Пути Хона.
1. 6 лвл. Лес Мертвецов, колесо Фортуны. Оружие Чиан-Ши.
2. 14 лвл. Яд Диковинного леса, квест, лут со скорпионов.
3. Скрещиваем оужие Пути Хона и оружие Чиан-Ши + яд Диковинного леса, получаем Оружие Чиан-Ши.
4. данж. Пещера злых духов. Оружие Чумы. (Саммонером проходится соло, остальными классами втроём).
Нужно два одинаковых оружия Чумы и камень перековки Диковинного леса (крафт).
Получаем Пробуждающее оружие Пути Хона.
Диковинное оружие. Лут с любых монстров в Диковинном лесу.
Полученное оружие своего класса улучшаем и скрещиваем с Пробуждающим оружием Пути Хона + яд Диковинного леса.
5. 20 лвл. Оружие отродья. Данж Гавань Южного Морского братства.

NB! : Количество участников группы должно быть шесть, иначе дадут бижутерию и костюмы вместо оружия.

Для скрещивания оружия отродья и Пробуждающего оружия Пути Хона потребуется Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие отродья.
Теперь для улучшения необходимо оружие тьмы. Данж Пещера тёмной энергии. (Нужна группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
6. 29 лвл. Золотое оружие. Озеро Тёмной Луны, колесо Фортуны.
7. данж. Руины Великих скал. Оружие Великих скал. (Группа из двух человек).
Скрещиваем с Золотым оружием + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем Пробуждающее оружие отродья с Золотым оружием + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Совершенное оружие.
8. Далее нам необходимо оружие пустыни. Лут с любого монстра в локации.
Скрещиваем с Совершенным оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
9. 36 лвл. Оружие пламени. Данж Древняя гробница. (Сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
10. Оружие хладнокровия. Данж Храм слёз. (Очень сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
Скрещиваем с оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем оружие пламени с Совершенным оружием отродья + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие пламени.
11. В Логове плеени Волка добываем оружие Зоркости (так называется в сундуке, при распаковке получается оружие Волка. Посмотрим, как переведут на руоффе).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
12. 38 лвл. Оружие Лазурного ветра. Волчий холм, колесо Фортуны. (Выпадает оружие Тёмных волн - опять странный перевод).
13. Оружие Су Воля. Лут из сундуков в равнине изобилия.
Получаем Лунное оружие (опять перевод. А на аукционе третья версия - Равнинное оружие).
Скрещиваем с оружием Тёмных волн + десять штук рогов Великого пламени (данж Древняя гробница) + девять штук кристаллов (фракционные квесты третьего континента).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Получаем Совершенное оружие пламени.
14. 40 лвл. Оружие Главнокомандующего. Данж Дворец болотного народца.

NB! : не обязательно пробиваться боем, можно пройти через горку (если прокачана ходьба по стенам) и, спикировав со стены, перелететь монстров. Или перепрыгнуть толпу с возвышенности. Далее сидит большая жаба, две мелкие зелёные и одна маленькая красная. Сразу нужно убивать красную любыми средствами, начиная со стана, или она притащит паровоз.

Получаем оружие не главнокомандующего (перевод!), а генерала.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
15. 42 лвл. Оружие духов. Руины мастеров, колесо Фортуны.

NB! : для вызова босса сначала убиваем всех магов.

16. Оружие смятения. Данж Восточная база альянса служения Небу.
Скрещиваем с оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + камень перековки равнины.
Получаем Пробуждающее оружие духов.
17. Оружие борова. Логово клыкастых вепрей.
Скрещиваем с Пробуждающим оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.

И... пока это всё. ^^ Дальнейший морфинг до 50 лвл в обновлении или на руоффе.


Расходники:

Яд Диковинного леса 5 штук
Зуб повелителя отродий 25 штук
Камень Перековки Диковинного леса 1 штука
Камень Перековки Великой пустыни 3 штуки
Рог великого пламени 40 штук
Кристалл 70 штук
Камень перековки равнины 2 штуки
Информация актуальна для морфинга по 42 уровень для получения Пробуждающего (Кто его знает, как это переведут на руоффе?!) оружия духов.
На 50 лвле с ним не побегаешь, конечно. Но чтобы выбить то, с чем побегаешь, пригодится и даже очень.

Бижутерия

NB! : ранее 40 лвла приступать к морфу бижутерии резона нет ни малейшего, так как дело это опасное и затратное.

1. 14 лвл. Квест или купить за пять табличек героя Диковинного леса у менялы в Изумрудной деревне.
2. Кольцо Иньлун. Данж База Чёрных драконов.
Скрещиваем, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
3. 20 лвл. Кольцо пустыни, лут с любых монстров Великой пустыни.
Скрещиваем, в качестве реагента камень перековки пустыни.
4. 32 лвл. Кольцо У Кахе, данж Алтарь Посвящения.
Скрещиваем, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.

NB! : самый приемлемый вариант, на котором можно остановиться до лучших времён. Кольцо даёт хороший крит + силу крита. Показатели не сильно изменятся, а затраты последующий морфинг потребует большие.

5. 36 лвл. Кольцо пламени. Данж Древняя гробница (проходить группой из четырёх человек).
6. Кольцо Василиска. Данж Логово Небесной птицы (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с кольцом пламени, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с первым кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
7. 42 лвл. Кольцо демона. Данж Подземное хранилище.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
8. Кольцо Су Воля (герой) (купить у менялы за Таблички героя равнины в Трактире на побережье).
9. Кольцо Су Воля. Лут с любого монстра в локации Свиноферма.
Скрещиваем с кольцом Су Воля (герой), в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
Получаем Огненное кольцо истины.
10. Кольцо Красного Лотоса. Босс, Сумрачный лес рядом с Дозорной башней.
Скрещиваем с Огненным кольцом истины, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
На настоящий момент это топовое кольцо.

Ожерелье

1. 16 лвл. Ожерелье Хи Биго, локация Убежище банды хмелеваров.
2. Диковинное ожерелье, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с ожерельем Хи Биго + яд Диковинного леса.
3. 20 лвл. Ожерелье отродья. Данж, Гавань Южного Морского братства.

NB! : теперь придётся выбрать группу из четырёх человек, чтобы получить бижутерию.

4. Ожерелье Аска, найти можно в Гроте.
Скрещиваем с ожерельем отродья, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
Скрещиваем ожерелье отродья с ожерельем Хи Биго + камень перековки Диковинного леса.
Получаем Пробуждающее ожерелье отродья.
5. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + три яда Диковинного Леса.
6. Ожерелье Хакана. Босс, Водохранилище.
7. Ожерелье весельчаков. Боевая арена. Босс.
Скрещиваем с ожерельем Хакана + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + камень перековки великой пустыни.
8. 36 лвл. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина) + пять штук зубов Повелителя отродий.
9. Ожерелье пламени. Древняя гробница.
10. Ожерелье Василиска.
Скрещиваем с огненным ожерельем + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина), в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
11. 40 лвл. Ожерелье Су Воля, лут с любых монстров локации Равнины изобилия.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
12. Ожерелье Азарта. Данж Логово капп, финальный босс.
13. Ожерелье Короля Злых духов. Гробница Гандзи.
Скрещиваем с ожерельем Азарта, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Скрещиваем с ожерельем Су Воля, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.

1. 20 лвл. Серьга отродья, Гавань Южного Морского братства.
2. Диковинная серьга, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с серьгой отродья + три яда Диковинного леса.
3. Серьга Великих скал.
Скрещиваем с серьгой отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
Получаем серьга пробуждения отродья.
4. 36 лвл. Серьга предводителя. Данж Пешера Пунгап.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
5. Серьга пламени. Древняя гробница (группа из четырёх человек).
6. Серьга хладнокровия. Храм Слёз (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Серьгой пламени, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
7. 40 лвл. Серьга Ходона. Босс, Алхимическая лаборатория.

NB! : чтобы появился босс, надо убить свинью и положить её тушу на алтарь .

Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента используем десять рогов Великого Пламени + пятнадцать штук кристаллов.
8. Серьга Су Воля (герой) (у менялы).
Скрещиваем с серьгой Су Воля (лут с любого монстра в локации) + десять рогов Великого пламени + пятнадцать кристаллов.
Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента камень перековки равнины + пятнадцать кристаллов.
9. Серьга Каменного голема. Данж Пещера каменных големов.
Скрещиваем с огненной серьгой истины.

Похожие статьи

  • Можно ли изменить свою Ауру?

    В настоящее время активно ведутся споры о том, действительно ли существует аура, известная также как биополе человека, или это только выдумки шарлатанов и медиков, практикующих нетрадиционную медицину. Конечно, существование некой...

  • Культ Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)

    Ошо, известный также как Бхагван Шри Раджниш, - просветленный мастер нашего времени. «Ошо» означает «Подобный океану», «Благословенный». Ошо один из тех, кто обнаружил дверь, ведущую в жизнь в бесконечности настоящего. Он назвал себя...

  • Ошо (Бхагван Шри Раджниш)

    11 декабря 1931 - 19 января 1990 Ошо родился 11 декабря 1931 года в Кушваде (Центральная Индия). В семье его очень любили, особенно дедушка, который дал ему имя “Раджа”, что значит “царь”. Все свое детство он провел в доме деда. Отец и...

  • Особенности развития древнегреческой цивилизации

    Граница III и II тысячелетий до н. э. стала отправным моментом возникновения ранньокласових обществ в районе большого Средиземноморья - центра развития цивилизаций, которые со временем стали принципиально отличаться от тех, что возникли и...

  • Смертные грехи в православии: список по порядку и заповеди Божьи

    В православии насчитывается 7 смертных грехов. Считаются семью смертными грехами: гордыня, алчность, блуд, зависть, чревоугодие, гнев и уныние, ведущие к более тяжким грехам и гибели души. Список смертных грехов основан не на библейских, а...

  • Расклады таро для начинающих

    Важно помнить , что карты Таро не смогут дать точный и конкретный ответ на поставленный вопрос. Они не ответят - "да" или "нет". Карты помогают принять правильное решение, показывая, каковы могут быть его последствия, но принимать решения...